Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Постановление Главы г. Челябинска от 26 августа 2002 г. №1184-п


ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 августа 2002 г. N 1184-п



О САНИТАРНО - ЗАЩИТНЫХ ЗОНАХ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ


В целях улучшения экологической обстановки в городе Челябинске, реализации требований Федерального закона "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и повышения поступлений от платежей промышленных предприятий за земли санитарно - защитных зон (далее СЗЗ) объектов, предусмотренных Законом Российской Федерации "О плате за землю" (статья 8), решением Челябинской городской Думы от 30.10.2001 N 9/6 "О дифференцированных ставках земельного налога в городе Челябинске на 2002 год" (пункт 5), на основании решения Челябинской городской Думы второго созыва от 02.07.02 N 17/5 постановляю:


1. Утвердить "Временный порядок разработки, согласования и утверждения проектов организации СЗЗ в городе Челябинске" (приложение 1).


2. Ввести в действие с момента опубликования настоящего Постановления "Временный порядок разработки, согласования и утверждения проектов организации СЗЗ в городе Челябинске".


3. Руководителям промышленных предприятий:


обеспечить разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проекта СЗЗ организацией, имеющей оформленную в установленном порядке лицензию на выполнение данного вида проектной документации (институтами "ЧелябГипромез", "Челябинский Промстройпроект"), в соответствии с "Временным порядком разработки, согласования и утверждения проектов организации СЗЗ в городе Челябинске" (приложение 1), в случае необходимости в обязательном порядке включающего комплекс мер по выносу жилья с указанием сроков и предложений по источникам финансирования;


3.1.1. до разработки и утверждения проектов организации СЗЗ в полном объеме, основанием для платежа за землю с учетом СЗЗ допускается использовать проект границ налогооблагаемой части СЗЗ, согласованный и утвержденный в соответствии с "Временным порядком разработки, согласования и утверждения проектов организации СЗЗ в городе Челябинске" (приложение 1);


3.2. при исчислении и уплате земельного налога, либо арендных платежей учитывать СЗЗ объектов в соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и определять сумму платежа в соответствии с "Порядком расчета платежа за землю с учетом СЗЗ", утвержденным решением Челябинской городской Думы второго созыва от 02.07.02 N 17/5 (приложение 2).


3.3. После утверждения проекта организации СЗЗ Главой города (в т.ч. границ налогооблагаемой части СЗЗ), предприятие вправе оформить земельный участок налогооблагаемой части СЗЗ в аренду в установленном порядке.


4. Центру Госсанэпиднадзора в г. Челябинске (далее Центр ГСЭН) (Александров В.Н.) (по согласованию)


4.1. в соответствии с "Положением о Государственной санитарно - эпидемиологической службе Российской Федерации" (пункт 15 подпункт 3) при осуществлении государственного санитарно - эпидемиологического надзора;


4.1.1. обеспечить государственный санитарно - эпидемиологический надзор за соблюдением промышленными предприятиями и другими хозяйствующими субъектами требований санитарно - эпидемиологических правил и норм 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";


4.1.2. выдать обязательные предписания предприятиям о необходимости разработки и реализации проектов СЗЗ и уведомить о санкциях, последующих в случае невыполнения предписания;


4.2. организовать совместно с Управлением экологии и природопользования в рамках экологического и социально - гигиенического мониторинга лабораторно - инструментальные исследования и испытания вредных выбросов в воздушную сферу, водоемы и почву, а также воздействия физических факторов;


4.3. принять участие в установлении размеров СЗЗ промышленных предприятий в части выдачи проектным организациям и хозяйствующим субъектам данных исследований и испытаний, для проведения расчетов СЗЗ, в том числе фонового загрязнения среды обитания по конкретным факторам, влияющим на состояние здоровья населения, как на прилегающей к территории предприятий зоне, так и в пределах жилой застройки;


4.4. выдавать санитарно - эпидемиологические заключения по проектам СЗЗ только при достаточной обоснованности ее размеров и включении в проект мероприятий по ее организации, благоустройству, озеленению и отселению проживающих в ней жителей с составлением графиков проведения указанных работ с конкретными сроками;


4.5. обеспечить при участии заинтересованных организаций, начиная с 2003 года, в ходе социально - гигиенического мониторинга изучение состояния здоровья населения, проживающего вблизи крупных промышленных комплексов;


4.6. использовать все меры административного воздействия, предусмотренные действующим законодательством, за выполнением хозяйствующими субъектами требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и применить штрафные санкции к предприятиям, не выполнившим предписания по СЗЗ в течение 1 месяца и не предоставившим сведений о заключении договора на разработку проекта СЗЗ с проектной организацией, обладающей соответствующей лицензией.


5. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству г. Челябинска (Абутков Н.Д.) (по согласованию)


5.1. в рамках осуществления государственного контроля за использованием земель, по сведениям реестра предприятий (см. п.п. 11.1.1 и 11.1.2 настоящего Постановления), согласованного Центром ГСЭН, и материалам ранее проведенной инвентаризации земель выдать обязательные предписания предприятиям о плате за земли СЗЗ предприятий и уведомить о штрафных санкциях, последующих в случае невыполнения предписания, в срок не позднее 1-го месяца после получения информации о СЗЗ;


5.2. применить штрафные санкции к предприятиям, не выполнившим предписания о плате за землю СЗЗ в рамках осуществления государственного контроля в соответствии со статьей 71 Земельного кодекса Российской Федерации;


5.3. при предоставлении предприятием сведений о заключении договора на разработку проекта СЗЗ с проектной организацией, обладающей соответствующей лицензией, давать отсрочку по уплате штрафа на 6 месяцев;


5.4. после утверждения проекта организации СЗЗ Главой города, при составлении списков плательщиков земельного налога, передаваемого в Государственные налоговые органы г. Челябинска, учитывать в качестве объектов налогообложения СЗЗ предприятий.


6. Главному управлению архитектуры и градостроительства (Кожевников М.А.)


6.1. размещение объектов и согласование и утверждение градостроительной предпроектной и проектной документации на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение и эксплуатацию действующих предприятий производить с учетом СЗЗ и, только в тех случаях, когда в документации предусмотрены средства на организацию и благоустройство СЗЗ, включая переселение жителей в случае необходимости, а в составе проектно - сметной документации представлен проект по организации СЗЗ, ее благоустройству и озеленению в соответствии с действующей нормативной документацией и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 п. 2.11. и с учетом СЗЗ существующих объектов;


6.2. оформлять постановления Главы города об утверждении проектов организации СЗЗ, в т.ч. налогооблагаемых участков СЗЗ, в 2-недельный срок после завершения согласования проектов;


6.3. в течение 2002 года вынести на рассмотрение Челябинской городской Думы изменения для внесения в раздел "Санитарно - защитные зоны" "Правил застройки и землепользования в городе Челябинске".


7. Управлению земель Комитета по управлению имуществом (Рыбакова Л.В.)


при заключении договоров аренды земель и определении арендной платы, учитывать наличие у предприятия СЗЗ.


8. Управлению экономики (Руденко А.Н.)


при разработке ежегодных программ по использованию средств от платы за землю предусматривать целевое финансирование мероприятий по благоустройству, озеленению СЗЗ и вынос с их территории жилого фонда, в программу включать предприятия, осуществляющие плату за СЗЗ.


9. Управлению экологии и природопользования (Знамеровский В.Ю.)


9.1. осуществлять согласование проектной документации по СЗЗ;


9.2. осуществлять постоянный контроль за исполнением заложенных в проектах планов мероприятий по организации СЗЗ, в т.ч. за реализацией выноса жилья, благоустройством и озеленением территории СЗЗ;


9.3. при обнаружении нарушения сроков выполнения экологических мероприятий, информировать органы надзора и инициировать принятие к предприятиям - нарушителям штрафных санкций.


10. Главам районных администраций


10.1. провести инвентаризацию жилого фонда, расположенного в СЗЗ, с определением количества проживающих лиц;


10.2. осуществлять контроль расположенных на территории района промышленных предприятий за содержанием их СЗЗ в части проведения работ по благоустройству и озеленению и выносу жилья;


11. Институту "Челябинский Промстройпроект"


11.1. в рамках ведения территориальной деятельности в качестве базовой территориальной проектной организации, организовать и обеспечить ведение мониторинга территорий СЗЗ, расположенных в границах городской черты, для чего


11.1.1. составить реестр промышленных предприятий и иных объектов, СЗЗ которых расположены на территории города, со сведениями о наличии у предприятий проектов СЗЗ, либо проектов границ налогооблагаемой части СЗЗ;


11.1.2. для предприятий, не имеющих проектов СЗЗ, определить нормативные размеры СЗЗ в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 и согласовать с Центром ГСЭН:


11.2. передать сведения о СЗЗ (по п.п. 11.1.1 и 11.1.2 настоящего Постановления) в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Челябинска (Абутков Н.Д.), Управление земель Комитета по управлению имуществом, Главное управление архитектуры и градостроительства и Управление экологии и природопользования администрации г. Челябинска, Центральный филиал ФГУ "Земельная кадастровая палата".


12. Признать утратившими силу положения Методики "О порядке определения платы за землю, занятую санитарно - защитными зонами предприятий (производств, объектов)", утвержденной Постановлением Главы города Челябинска от 13.01.98 N 29-п в части назначения размера ставки платы за землю, занятую СЗЗ (п. 3) и определения размера платы за земли СЗЗ (п. 3.2).


13. Управлению по связям со средствами массовой информации (Смирнов А.А.) опубликовать настоящее Постановление в печати.


14. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Челябинска по градостроительству Исупова А.Н.


Глава города Челябинска


В.М.ТАРАСОВ


 


 


 


 


Приложение 1


к Постановлению


Главы города Челябинска


от 26 августа 2002 г. N 1184-п


ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ


САНИТАРНО - ЗАЩИТНЫХ ЗОН В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", Градостроительным кодексом Российской Федерации. Порядок устанавливает цель разработки и предназначение проектов организации СЗЗ, основные термины и понятия, нормативно - правовую базу для выполнения проектов, состав заказчиков, исполнителей и источники финансирования разработки проектов, требования к составу текстовых, графических и иных материалов, разрабатываемых в проектах организации санитарно - защитных зон производственных объектов, с выделением утверждаемой части, а также порядок их разработки, согласования и утверждения.


1.2. Санитарно - защитная зона (СЗЗ) - это территория, отделяющая предприятия, их отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющимися источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, от жилой застройки (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация предприятий, планировка и застройка населенных мест. Санитарно - защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов").


Территория СЗЗ предназначена для: обеспечения снижения уровня воздействия до требуемых гигиенических нормативов по всем факторам воздействия за ее пределами; создания санитарно - защитного и эстетического барьера между территорией предприятия (группы предприятий) и территорией жилой застройки; организации дополнительных озелененных площадей, обеспечивающих экранирование, ассимиляцию, фильтрацию загрязнителей атмосферного воздуха и повышение комфортности микроклимата.


1.3. В СЗЗ устанавливаются ограничения для осуществления градостроительной деятельности в соответствии с санитарными нормами и правилами Российской Федерации, пунктом 3 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, градостроительными нормами и правилами.


1.4. Проекты организации СЗЗ разрабатываются для всех предприятий, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в первую очередь для тех, в пределах нормативных СЗЗ которых (установленных в соответствии с санитарной классификацией предприятия по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01) расположена жилая застройка, детские дошкольные, средние и высшие учебные заведения, спортивные сооружения, зоны отдыха и другие объекты, при размещении которых должно обеспечиваться соблюдение требований к качеству окружающей среды.


1.5. В проекте организации СЗЗ обосновывается предлагаемая к установлению граница СЗЗ; определяется достаточность ранее разработанных и, в случае необходимости, разрабатываются новые мероприятия по охране атмосферного воздуха, благоустройству территории СЗЗ; разрабатываются предложения по планировочной организации территории, обеспечивающие снижение негативного воздействия производственных объектов на жилую застройку до установления гигиенических нормативов.


Границей СЗЗ является линия, ограничивающая территорию, за пределами которой нормируемые факторы воздействия не превышают установленные гигиенические нормативы.


1.6. Проект организации СЗЗ разрабатывается в соответствии с Федеральным законом "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, Методикой "О порядке определения платы за землю, занятую санитарно - защитными зонами предприятий (производств, объектов)", утвержденной Постановлением Главы города Челябинска от 13.01.98 N 29-п, с учетом положений Генерального плана города Челябинска, утвержденных городских программ, проектов планировки и других видов градостроительной документации.


Составной частью проекта СЗЗ является проект границ налогооблагаемых участков СЗЗ, который разрабатывается в соответствии с Методикой "О порядке определения платы за землю, занятую санитарно - защитными зонами предприятий (производств, объектов)", утвержденной Постановлением Главы города Челябинска от 13.01.98 N 29-п.


1.7. Проекты СЗЗ разрабатываются:


- для групп предприятий - на основании распоряжения Главы города Челябинска по заказу ГУАиГ либо Управления земель КУИиЗО;


- для отдельных предприятий - по заказу предприятий, для которых разрабатывается проект СЗЗ.


1.8. Финансирование разработки проектов СЗЗ осуществляется за счет средств инвестора - заказчика.


1.9. Разработчиками проектов являются организации, имеющие оформленную в установленном порядке лицензию на выполнение данного вида проектной документации.


1.10. Утвержденный проект организации СЗЗ является правовой основой для установления (изменения, отмены) границ СЗЗ как линий градостроительного регулирования территории.


Утвержденный проект границ налогооблагаемых участков СЗЗ является правовой основой для определения платежа предприятия за землю с учетом СЗЗ.


1.11. Пересмотр проектов организации СЗЗ (в т.ч. проекта границ налогооблагаемых участков СЗЗ) производится при изменении установленных гигиенических нормативов воздействия на окружающую среду или при изменении уровня воздействия на окружающую среду производственных объектов.


1.12. В случае изменения технологических процессов, объемов производства и других факторов, изменяющих уровень воздействия на окружающую среду, производится корректировка проекта СЗЗ (в т.ч. проекта границ налогооблагаемых участков СЗЗ) в составе разрабатываемой проектной документации (на реконструкцию, техническое перевооружение и др.).


2. СОСТАВ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО -


ЗАЩИТНОЙ ЗОНЫ


2.1. Проектные границы СЗЗ.


Границы СЗЗ устанавливаются на основании:


- определения всех видов воздействий объекта на среду обитания и здоровье человека, связанных с его производственной деятельностью, обуславливающих совокупную зону сверхнормативных воздействий;


- анализа градостроительной ситуации (существующих и перспективных планировочных ограничений по созданию СЗЗ) и возможности минимизировать СЗЗ с учетом планировочных ограничений;


- учета расчетных зон сверхнормативного воздействия (по факторам: загрязнения атмосферного воздуха, шумового дискомфорта, уровня вибрации, воздействия прочих физических факторов, загрязнения почвенного покрова и т.п.). Расчеты проводятся на основании согласованных в установленном порядке нормативов природопользования (предельно допустимых выбросов - ПДВ, предельно допустимых сбросов - ПДС, предельно допустимых уровней воздействия - ПДУ и др.) данного объекта или данных по оценке воздействия на окружающую среду, получаемых при разработке проекта организации СЗЗ (в соответствии с приложением 1 к настоящему Временному порядку. Порядок сбора исходных данных определяется в задании на разработку проекта;


- разработанных в проекте СЗЗ мероприятий (технических, организационных, планировочных), обеспечивающих сокращение совокупной зоны сверхнормативных воздействий.


2.2. Планировочная организация территории СЗЗ.


В состав раздела включаются:


- предложения по корректировке генплана предприятия, изменению схемы его транспортного обслуживания, изменению назначения корпусов и сооружений и т.п.;


- уточненные показатели по функциональному, строительному, ландшафтному зонированию в соответствии с утвержденными схемами градостроительного зонирования;


- проектные решения по размещению объектов благоустройства и прочих объектов, объектов озеленения в соответствии с установленными нормативами, для действующих предприятий - с учетом сложившейся градостроительной ситуации;


- очередность выполнения работ.


Планировочная организация СЗЗ должна отвечать требованиям функционально - планировочной и архитектурно - композиционной увязки прилегающих территорий города с промышленными предприятиями.


2.3. Мероприятия по реализации проекта.


В составе проекта организации СЗЗ в соответствии с действующим законодательством по согласованию с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР РФ по Челябинской области определяется достаточность ранее разработанных мероприятий и, в случае необходимости, разрабатываются новые мероприятия:


- по снижению негативного воздействия на окружающую среду (сокращение выбросов в атмосферу, снижению шумового воздействия и т.д.), которые представляются в виде соответствующих планов - графиков (вид мероприятия, сроки выполнения, ответственные за реализацию мероприятия и стоимость);


- по планировочной организации СЗЗ и территории предприятия (благоустройству, озеленению);


- по организации санитарно - гигиенического контроля за показателями воздействия на среду обитания (натурные замеры) в контрольных точках, перечень контролируемых параметров и периодичность их проведения.


Показатели и точки контроля выбираются с учетом особенностей воздействия предприятия (вид, интенсивность, распространение), которые определяют необходимость установления СЗЗ.


2.4. Рекомендуемая структура пояснительной записки к проекту организации СЗЗ.


Общие сведения о предприятии.


Анализ функционального использования территории в районе расположения предприятия.


Краткая характеристика природно - экологических особенностей территорий.


Оценка ранее выполненных расчетов границ СЗЗ.


Расчет СЗЗ по фактору загрязнения атмосферного воздуха.


Расчет СЗЗ по фактору шумового воздействия.


Расчет СЗЗ по прочим факторам негативного воздействия.


Анализ водопотребления и водоотведения.


Образование производственных отходов.


Мероприятия по снижению негативного воздействия на среду обитания.


Обоснование границ СЗЗ по совокупности показателей.


Мероприятия по планировочной организации и благоустройству СЗЗ.


Организация санитарно - гигиенического контроля на границе СЗЗ и на территории жилой застройки, прилегающей к СЗЗ.


Табличные материалы (приложение 2 к настоящему Временному порядку).


Графические материалы:


- схема функционального использования территории в районе расположения предприятия;


- генеральный план предприятия;


- схема размещения источников выбросов и загрязнения атмосферного воздуха (существующее положение и прогноз);


- схема размещения источников шума, вибрации, ЭМП, радиации, и зоны их воздействия (существующее положение и прогноз);


- схема по установлению границы СЗЗ;


- схема планировочной организации СЗЗ;


- план благоустройства и озеленения СЗЗ;


- схема размещения постов санитарно - гигиенического контроля.


Основной масштаб выполнения графических материалов - 1:2000. В зависимости от площади объекта (объектов) возможно использование масштаба 1:5000 - 1:10000.


Графические материалы проекта границ налогооблагаемых участков СЗЗ:


- ситуационный план М 10000;


- план земель предприятия М 1:2000;


- план налогооблагаемых участков СЗЗ М 1:2000.


3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ


ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СЗЗ


3.1. Требования к составу, порядку разработки и согласования проектов организации СЗЗ устанавливаются настоящим Временным порядком и конкретизируются заданием на разработку проекта.


3.2. Разработка проекта организации СЗЗ включает этапы:


- составление и согласование задания на разработку проекта;


- разработку проекта организации СЗЗ;


- согласование проекта организации СЗЗ.


3.3. Задание разрабатывается проектной организацией - исполнителем, согласовывается Центром госсанэпиднадзора в г. Челябинске - ГУАиГ, Управлением экологии и природопользования, Управлением земель КУИиЗО.


3.4. Задание на разработку проекта содержит:


- отраслевую специфику и технологическую характеристику производств, санитарную классификацию объекта, для которого разрабатывается проект организации СЗЗ;


- описание градостроительной ситуации территории в пределах нормативной (по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01) и фактической СЗЗ;


- перечень и порядок сбора исходных данных;


- градостроительные требования к организации СЗЗ, установленные в соответствии с документацией о градостроительном зонировании территории.


3.5. Разработанный проект организации СЗЗ согласовывается с Центром госсанэпиднадзора в г. Челябинске, ГУАиГ, Управлением экологии и природопользования, Управлением земель КУИиЗО и утверждается постановлением Главы города в составе:


- установленная проектом граница СЗЗ (представленная на схеме в М 1:2000,


- план - график мероприятий по реализации проекта,


- граница налогооблагаемых участков СЗЗ.


 


 


 


 


Приложение 1


к Временному порядку разработки,


согласования и утверждения проектов


организации санитарно - защитных зон


в городе Челябинске


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ


ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО - ЗАЩИТНЫХ ЗОН


1. Топографический план с линиями градостроительного регулирования в М 1:2000 (предоставляется ГУАиГ).


2. Генплан предприятия с нанесенными существующими строениями и указанием перспективного строительства в М 1:500 (предоставляется предприятием).


3. Правоудостоверяющий документ на землепользование (предоставляется предприятием).


4. Реквизиты предприятия (предоставляются предприятием):


- полное наименование предприятия;


- министерство, ведомство (административная подчиненность);


- наименование и адрес организации - генпроектировщика;


- мощность предприятия в год - проектная/фактическая;


- численность кадров (чел.) (всего, в том числе в наибольшую смену), количество смен.


5. Проект нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) и результаты последнего ведомственного контроля соблюдения нормативов; в случае отсутствия проекта - данные инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ (предоставляются предприятием). При отсутствии воздухоохранной документации предоставляются паспорта на вентиляционные системы и газоочистные установки, на генплан предприятия наносятся точки расположения выхлопов вентиляционных систем.


Характеристики производств, технологических процессов и технологического оборудования предприятия.


6. Проект нормативов предельно допустимых сбросов (НДС); в случае отсутствия проектов - копии договоров с МУП ПОВВ и соответствующие декларации; разрешение на спецводопользование (предоставляются предприятием).


7. Проект нормативов образования и лимитов размещения отходов и результаты последнего ведомственного контроля соблюдения нормативов. В случае отсутствия проектов, предприятием предоставляется следующая информация - характеристика отходов, образующихся на предприятии:


- наименование отходов, их количество:


- технологический процесс или производство, при котором образуются отходы;


- наличие отходов в местах складирования;


- образование отходов (всего; передано другим предприятиям);


- наименование организации - приемника отходов или наименование полигона для захоронения отходов;


- копии договоров на вывоз отходов.


8. Шумовые паспорта вентиляционных систем и оборудования (предоставляются предприятием).


9. Гигиенические паспорта источников ионизирующего излучения, электромагнитного излучения и т.п. (предоставляются предприятием).


10. Проектная документация, согласованная и утвержденная в установленном порядке, по новому строительству, характеристика разрешенного и намечаемого строительства (предоставляется предприятием) по форме, приведенной в таблице 1.


 


 


Таблица 1


ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗРЕШЕННОГО И НАМЕЧАЕМОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


┌───┬────────────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────┬─────────┬─────────────────┐


│NN │ Наименование │N строения на │Разрешительная│ Годы │ Площадь, кв. м │Этажность│Объем капитальных│


│п/п│зданий и сооружений,│предполагаемом│ документация │строительства├─────┬───────────┤ │ вложений, │


│ │ состояние │ плане │ │ │общая│ в т.ч. │ │ тыс. руб. │


│ │ строительства на │ │ │ │ │производств│ ├─────┬───────────┤


│ │ дату заполнения │ │ │ │ │ │ │всего│в т.ч. СМР │


├───┼────────────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼─────────┼─────┼───────────┤


│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │


└───┴────────────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────┴───────────┴─────────┴─────┴───────────┘


11. Показатели теплоснабжения - существующее положение и на расчетный срок (предоставляются предприятием):


11.1. Максимально - часовой расход тепла:


- на цели отопления, вентиляции и горячего водоснабжения (Гкал/час);


- на технологические нужды;


- в паре давлением P = атм (т/час);


- в воде.


11.2. Источники теплоснабжения:


- ТЭЦ;


- котельная;


- другие предприятия.


11.3. Оборудование котельной: количество и тип котлов, их теплопроизводительность.


11.4. Топливо, на котором работает котельная. Расход топлива на котельную (т/час; т/год).


11.5. Возможность развития и расширения котельной.


12. Данные по транспорту предприятия, строительным механизмам, автопогрузчикам и т.п., в т.ч. списочный состав, пробег, расход ГСМ (предоставляются предприятием).


13. Характеристика источников сточных вод (предоставляется предприятием):


13.1. Наименование источника сточных вод, режим сброса, контрольно - измерительные приборы.


13.2. Городской водосток (по каждому выпуску):


- N, дата договора с МУП ПОВВ;


- перечень показателей состава и свойств сточной воды;


- фактический сброс (г/ч, т/год);


- утвержденный ПДС, г/ч (для спецводопользователей).


14. Количество воды, забранной из водных объектов (водопроводных систем других предприятий), использованной и переданной другим организациям, с указанием на соответствующий договор с МУП ПОВВ (предоставляется предприятием) по форме, приведенной в таблице 2.


 


 


Таблица 2


КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ, ЗАБРАННОЙ ИЗ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ


(ВОДОПРОВОДНЫХ СИСТЕМ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ),


ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ПЕРЕДАННОЙ ДРУГИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ


┌──────────────┬─────────┬───────────┬───────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────┐


│ Наименование │ Год │Утв. лимит │Получ. воды│ N и дата │Использовано воды, тыс. куб. м/год,│ Потери при │


│ объектов │установл.│ забора, │всего: тыс.│ договора с │ куб. м/сут │транспортировании│


│ водных │ лимита │ тыс. │куб. м/год,│ МУП ПОВВ │ │ │


│ │ │куб. м/год,│куб. м/сут.│ или др. ├────────────┬──────────┬───────────┤ │


│ │ │куб. м/сут.│ │организацией│Технологич. │Вспомогат.│Хозпитьевые│ │


├──────────────┼─────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────┤


│Горводопровод │ │ │ │ │ │ │ │ │


│(для каждого │ │ │ │ │ │ │ │ │


│ввода) │ │ │ │ │ │ │ │ │


│Промводопровод│ │ │ │ │ │ │ │ │


│(для каждого │ │ │ │ │ │ │ │ │


│ввода) │ │ │ │ │ │ │ │ │


│Артскв. (для │ │ │ │ │ │ │ │ │


│каждой скв.) │ │ │ │ │ │ │ │ │


└──────────────┴─────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────────┴──────────┴───────────┴─────────────────┘


15. Справка о фоновых концентрациях загрязнения атмосферного воздуха (предоставляется Центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды).


 


 


 


 


Приложение 2


к Временному порядку разработки,


согласования и утверждения проектов


организации санитарно - защитных зон


в городе Челябинске


ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ


ТАБЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ В СОСТАВЕ ПРОЕКТОВ


ОРГАНИЗАЦИИ САНИТАРНО - ЗАЩИТНЫХ ЗОН



БАЛАНС ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
















Территория


Площадь, га
(сущ./прогноз)


Площадь в % к итогу
(сущ./прогноз)


Застройка
Асфальтовые покрытия
Озеленение, газоны




ВСЕГО:




ПЕРЕЧЕНЬ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ВЫБРАСЫВАЕМЫХ


В АТМОСФЕРУ


┌───┬──────────────┬───────┬───────┬────┬─────────┬───────────┐


│ N │ Наименование │ПДКм.р.│ПДКс.с.│ОБУВ│ Класс │ Кол-во │


│п/п│ веществ │ │ │ │опасности├─────┬─────┤


│ │ │ │ │ │ │ г/с │т/год│


├───┼──────────────┼───────┼───────┼────┼─────────┼─────┼─────┤


│ │ │ │ │ │ │ │ │


└───┴──────────────┴───────┴───────┴────┴─────────┴─────┴─────┘


КОНЦЕНТРАЦИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В РАСЧЕТНЫХ ТОЧКАХ


(НА ГРАНИЦАХ СЗЗ, В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ)


┌───┬────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐


│NN │Наименование│Концентрации в расчетных точках (с учетом застройки)│


│п/п│ вещества ├───────────┬───────────┬───────────┬────────────────┤


│ │ │ Точка 1 │ Точка 2 │ Точка 3 │ Точка n+1 │


├───┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────────┤


│ │ │ │ │ │ │


└───┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────────┘


СОДЕРЖАНИЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СТОКАХ


┌────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────┐


│Наименование│ Допустимая │ Фактическая │ Фактический сброс, г/час │


│ вещества │концентрация,│концентрация,├─────┬──────────┬──────────────────────────┤


│ │ мг/л │ мг/л │общий│в пределах│сверх допуст. концентрации│


│ │ │ │ │допустимых│ в пределах временно │


│ │ │ │ │нормативов│ устан. лимитов │


├────────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼──────────┼──────────────────────────┤


│ │ │ │ │ │ │


└────────────┴─────────────┴─────────────┴─────┴──────────┴──────────────────────────┘


ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ОЗЕЛЕНЕНИЯ




















NN
п/п


Наименование


Площадь, га


Рекомендуемый тип посадок



в т.ч. в пределах буферной зоны







в т.ч. в пределах производственной зоны


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ ДЕРЕВЬЕВ


ДЛЯ ОЗЕЛЕНЕНИЯ СЗЗ














Наименование деревьев и кустарников


Количество высаживаемых штук


Древесные породы




Кустарниковые породы


ПЛАН - ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОКРАЩЕНИЮ


НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ














NN
п/п


Наименование мероприятия


Срок исполнения


Стоимость



Воздух
Шум
Прочее




ПЛАН - ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ,


БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ОЗЕЛЕНЕНИЮ ТЕРРИТОРИИ














NN
п/п


Наименование мероприятия


Срок исполнения


Ответственный






 


 


 


 


Приложение 2


к Постановлению


Главы города Челябинска


от 26 августа 2002 г. N 1184-п



Приложение


к решению


Челябинской городской Думы


от 2 июля 2002 г. N 27/5


ПОРЯДОК


РАСЧЕТА ПЛАТЕЖА ЗА ЗЕМЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ


САНИТАРНО - ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ


Размер платы предприятия за землю (исчисление земельного налога или арендной платы) определяется по формуле:


Р = Fуч. x C x k,


где


P, руб./год - сумма платежа за землю с учетом санитарно - защитных зон (СЗЗ),


F, уч., кв. м - площадь земельного участка предприятия,


C, руб./кв. м - ставка платы за 1 кв. м земельного участка предприятия в год,


в случае исчисления земельного налога -


C = C з.н. - дифференцированная ставка земельного налога для объекта (в соответствии с решением Челябинской городской Думы на соответствующий год),


в случае начисления арендной платы -


C = C ар. пл. - ставка начисления арендной платы для объекта с учетом коэффициентов к ставке (в соответствии с ежегодным постановлением Главы города),


k - коэффициент, учитывающий наличие СЗЗ,


в случае исчисления земельного налога -


k = 1 + Fcзз / Fуч.


в случае начисления арендной платы -


k = 1 + F сзз x C з.н. / F уч. x C ар.пл.,


где


F сзз, кв. м - налогооблагаемая площадь СЗЗ.


Секретарь городской Думы


В.И.СМИРНОВ


 


 

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100