Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Постановление Городского Собрания г. Магнитогорска от 19 июня 2002 г. №83 "Об утверждении положения "О порядке организации торговли на специально отведенных тарриториях (рынках) в городе Магнитогорске"


ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 июня 2002 г. N 83



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ


ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ


ТЕРРИТОРИЯХ (РЫНКАХ) В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ"


В целях повышения торгового обслуживания населения на рынках, расположенных на территории города Магнитогорска, защиты прав потребителей, руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 4 августа 2000 года N 107-ФЗ), Уставом муниципального образования города Магнитогорска от 22 октября 1997 года N 26 (в редакции Постановления Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26 сентября 2001 года N 152), в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ) Магнитогорское городское Собрание депутатов постановляет:


1. Положение "О порядке организации торговли на специально отведенных территориях (рынках) в городе Магнитогорске" утвердить.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов Грабовского А.Э.


Председатель Магнитогорского


городского Собрания депутатов


М.Ф.САФРОНОВ


 


 


 


 


Утверждено


Постановлением


Магнитогорского городского


Собрания депутатов


от 19 июня 2002 г. N 83


ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА


СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ (РЫНКАХ)


В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ


Настоящее Положение определяет порядок организации торговли на рынках в городе Магнитогорске и разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ), Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ), Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4871-1 "Об обеспечении единства измерений", Положением о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 года N 295), Положением о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении от 29 сентября 1997 года N 1263 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2001 года N 295), Примерным порядком организации торговли на специально отведенных территориях - рынках, утвержденным Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 декабря 1998 года N 623, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Рынок - имущественный комплекс, действующий на постоянной или временной основе в местах, определенных администрацией города, и предназначенный для осуществления торговой деятельности по установленным правилам и нормам, отвечающий требованиям к содержанию его территории и оборудованию в соответствии с настоящим Положением.


Торговую деятельность и предоставление услуг на рынке осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица при реализации сельскохозяйственной продукции непромышленного производства в порядке, установленном настоящим Положением.


1.1.1. По видам торговли рынки подразделяются:


- рынок розничной торговли - рынок по продаже товаров, услуг непосредственно конечным покупателям для их личного некоммерческого использования;


- оптовый рынок - рынок по продаже товаров, услуг предприятиям, организациям, предпринимателям, приобретающим их с целью перепродажи или профессионального использования;


- оптово - розничный рынок - рынок, выполняющий функции как розничного, так и оптового рынков.


1.1.2. По специализации рынки могут быть:


- универсальный рынок - рынок по реализации продовольственных и непродовольственных товаров в специализированных торговых зонах;


- специализированные рынки: вещевой рынок - рынок по


реализации непродовольственных товаров;


продовольственный рынок - рынок по реализации продовольственных товаров;


- узкоспециализированный рынок - рынок по реализации отдельных групп товаров, в том числе по продаже автомобилей, автозапчастей и принадлежностей к ним, книг и иной печатной продукции, по реализации сельскохозяйственной продукции и т.д.


1.2. Специализация рынка и зонирование территории по группам реализуемых товаров определяется администрацией рынка по согласованию с администрацией города, органами Госсанэпиднадзора и Госветнадзора (при организации торговли продуктами питания животного происхождения непромышленного производства).


2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕРРИТОРИИ


И ОБОРУДОВАНИЮ РЫНКОВ


2.1. При создании рынка должны быть соблюдены Строительные Нормы и Правила, требования пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил ветеринарного надзора.


Площадь рынка должна быть изолирована от прилегающей территории ограждением и оборудована специальными сооружениями (торговыми объектами).


Территория рынка должна иметь твердое покрытие (асфальт) с уклоном, обеспечивающим сток ливневых и талых вод.


Хозяйственные площадки располагаются на расстоянии не менее 30 метров от мест торговли.


Территория рынка оборудуется урнами (не менее одной урны на каждые 50 кв. м площади рынков).


Размещение рабочих мест и оборудования должно обеспечивать покупателям свободный доступ к местам торговли, соблюдение требований пожарной безопасности и возможность эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций.


Ввоз товаров автотранспортом на территорию рынка производится до начала работы рынка.


Механизированная уборка территории производится после окончания работы рынка.


В теплый период года, помимо обязательного подметания, территорию рынка с твердым покрытием следует ежедневно мыть.


2.2. На территории рынка запрещается:


- создание дополнительных торговых мест, ограничивающих свободное продвижение по рынку, в том числе в вестибюлях, входных тамбурах, в проходах между установленными в соответствии со схемой размещения торговыми рядами;


- распространение и проведение лотерей;


- использование при реализации товаров потребительского спроса емкостей (контейнеров), предназначенных для перевозки грузов;


- реализация продовольственных и непродовольственных товаров с автомашин, за исключением специализированного автотранспорта и оборудования (автолавок, автомагазинов, изотермических емкостей, автоаквариумов для продажи живой рыбы и т.п.), имеющих разрешительную документацию на вид деятельности;


- нахождение легкового и грузового автотранспорта в период работы рынка (кроме специализированных рынков по продаже стройматериалов и крупногабаритных товаров, а также при торговле с автомашин на специально отведенных площадках);


- сжигание мусора на территории рынка и в контейнерах для отходов.


2.3. При входе на территорию рынка оформляется вывеска (на русском языке) с указанием его наименования, места его нахождения, также специализации, режима работы рынка.


2.4. На доступном для обозрения месте устанавливаются:


- указатели торговых зон по специализации;


- стенд с указанием схемы размещения торговых зон, предприятий питания и сервисного обслуживания, административных помещений, демонстрационного помещения или стенда, лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы (на сельскохозяйственных, продовольственных и универсальных рынках), контрольных весов, автостоянки, туалета и других объектов;


- информационный стенд, где для сведения продавцов и посетителей рынка вывешиваются:


- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";


- настоящее Положение;


- правила, регламентирующие торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров;


- перечень отдельных категорий населения, которым предоставлено право внеочередного обслуживания;


- информация о порядке и условиях предоставления мест торговли и услуг на рынке;


- информация о местонахождении контрольных весов, книги отзывов и предложений;


- номера телефонов юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (арендатором) земельного участка, отведенного для функционирования рынка, администрации рынка, администрации района, управления по торговле и услугам, органов Госсанэпиднадзора, Госветнадзора, Госторгинспекции, отдела внутренних дел для обращения покупателей по вопросам работы рынков.


На рынках, где торговые операции и отпуск товаров между покупателем и продавцом осуществляются с использованием средств измерений (весы, гири, емкости, метры и др.), обязательно наличие измерительных приборов, соответствующих требованиям метрологических правил и норм, прошедших проверку и клеймение в установленные сроки.


Весы и другие измерительные приборы должны устанавливаться на рабочем месте продавца таким образом, чтобы в наглядной форме (визуально) обеспечивался весь процесс взвешивания, определения стоимости и отпуска товаров.


2.5. В соответствии с графиком, согласованным с администрацией города и утвержденным Главным государственным санитарным врачом, на рынках проводится санитарный день.


На рынке организуется система производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно - эпидемических (профилактических) мероприятий.


3. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА


3.1. Торговый процесс на рынке должен производиться в соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров и требованиями действующей нормативно - технической документации (ГОСТов, ТУ, Особых условий, ветеринарных, санитарных и других правил), в полной мере обеспечивать надлежащие условия для завоза (приемки), хранения, реализации товаров и соблюдение правил и интересов покупателей.


3.2. Вход посетителей и въезд автотранспорта для завоза товаров на территорию рынка бесплатный.


3.3. Расчеты с покупателями за товары осуществляется с применением контрольно - кассовых машин, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев.


4. ПЕРЕЧЕНЬ НАРУШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ


ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


РЫНКА (ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА РЫНКЕ)


4.1. Деятельность рынка (торгового объекта на рынке) может быть временно приостановлена при следующих нарушениях, подтвержденных соответствующими документами, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:


- отсутствие оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на пользование земельным участком (необходимая исходно - разрешительная, проектно - сметная документация), нецелевое использование земельного участка;


- осуществление градостроительной деятельности с нарушением федерального законодательства о градостроительстве;


- нарушение санитарного и ветеринарного законодательства при организации и эксплуатации рынка (торгового объекта на рынке);


- нарушение природоохранного законодательства при организации и эксплуатации рынка, экологических требований;


- несоблюдение требований пожарной безопасности;


- нарушение метрологических правил и норм;


- нарушение правил, регламентирующих торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров;


- иные нарушения законодательства Российской Федерации.


4.2. При установлении указанных нарушений деятельность рынка (торгового объекта на рынке) временно приостанавливается Главным государственным санитарным врачом (его заместителем), должностными лицами органов управления и Государственной противопожарной службы, Главным государственным ветеринарным инспектором, Главным государственным инспектором по охране окружающей среды, должностными лицами в пределах их компетенции, установленной федеральным законодательством.


4.3. Функционирование рынка (торгового объекта на рынке) возобновляется после полного устранения допущенных нарушений на основании решения должностного лица, принявшего решение о приостановлении его деятельности.


5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА


Деятельность рынка прекращается:


- при прекращении договора аренды земельного участка в порядке, установленном федеральным законодательством;


- при досрочном расторжении договора аренды земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке по инициативе одной из сторон.


6. УПРАВЛЕНИЕ РЫНКОМ


6.1. Управление рынком осуществляется администрацией рынка, определяемой собственником (арендатором) земельного участка, отведенного для функционирования рынка.


Администрация рынка предоставляет торговые места для осуществления торговой деятельности и предоставления услуг на рынке юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - арендаторы), самостоятельно определяет стоимость услуг по предоставлению торговых мест.


6.2. Администрация рынка обязана:


- организовать работу рынка и связанных с его деятельностью процессов в строгом соответствии с действующими санитарными правилами и нормами, определяющими осуществление торговой деятельности и обеспечивающими охрану окружающей среды, эпидемическую, эпизоотическую и экологическую безопасность в районе его расположения, принимать необходимые меры по поддержанию общественного порядка, организации сторожевой охраны, обеспечить необходимые условия для нормального функционирования рынка, сервисное обслуживание мест торговли на территории рынка в части энерго-, водо-, теплоснабжения, а также потребность продавцов в торгово - технологическом (включая холодильное) оборудовании, инвентаре, весоизмерительных приборах, соответствующих техническим требованиям, санитарным нормам и правилам;


- обеспечить наличие весов, гирь и других весоизмерительных приборов, прошедших проверку и клеймение в установленные сроки, использование бытовых весоизмерительных приборов запрещается;


- определить работника, ответственного за работу пункта проката средств измерений и обеспечения единства измерений;


- установить плату за прокат средств измерений;


- содержать в надлежащем санитарно - техническом состоянии площадь рынка, административно - хозяйственные помещения, места общего пользования и другие, обеспечить своевременную уборку и благоустройство прилегающей территории;


- заключить договор на вывоз твердобытовых отходов, крупногабаритного мусора, различного вида тары с предприятиями, имеющими оформленную в установленном порядке лицензию на данный вид деятельности, с соблюдением установленным норм накопления;


- расторгать договоры аренды торговых мест и использовать иные меры воздействия к арендаторам в случаях:


- нарушения арендатором при осуществлении торговли на рынке законодательства Российской Федерации и Челябинской области, правил хранения и реализации товаров, соответствующих ветеринарных, санитарных, противопожарных и других норм и правил, правовых актов органов местного самоуправления, настоящего Положения;


- препятствия проведению проверок административными и контролирующими органами и органами надзора;


- несоблюдение регламента работы рынка и условий заключенных договоров.


6.3. Администрация рынка обязана выделить и за свой счет оборудовать на рынке:


- помещение для размещения государственной лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы или подразделения Госветнадзора (при реализации пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного производства);


- помещения для разруба мясосырья;


- помещение (в том числе помещение - изолятор, оборудованное холодильной камерой) для временного хранения продукции, от которой отобраны пробы для лабораторных исследований, и изъятых контролирующими службами из оборота товаров;


- помещения для временного хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов;


- помещение для обогрева продавцов (на рынках, где организована торговля с лотков);


- моечные торгового инвентаря и оборудования, фасовочные помещения для фасовки различных групп товаров, помещения для подготовки товаров к продаже и проведению их товароведческой экспертизы (при реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов);


- помещения для хранения дезсредств;


- средства пожаротушения и средства оповещения населения на случаи аварийных и чрезвычайных ситуаций;


- пункт проката тележек для доставки товара до торговых мест;


- пункт проката средств измерений;


- стоянки для автотранспортных средств арендаторов и покупателей;


- помещение для налогового поста;


- помещение для пункта технического обслуживания ККМ;


- туалеты для посетителей и продавцов, водопровод;


- мусоросборники.


6.4. Администрация рынка оказывает содействие представителям контролирующих органов в ходе проверки, принимает действенные меры по устранению выявленных нарушений.


6.5. Администрация рынка обеспечивает:


- потребность продавцов в торгово - технологическом (включая холодильное) оборудовании, инвентаре, соответствующих техническим требованиям, санитарным нормам и правилам;


- принятие оперативных мер по устранению причин конфликтных ситуаций при обслуживании покупателей при наличии соответствующих заявлений, касающихся деятельности отдельных предпринимателей;


- наличие книги отзывов и предложений.


7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ МЕСТ


7.1. Торговые места предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при обязательном предъявлении документов (оригиналов или копий, заверенных в установленном порядке):


- свидетельства о государственной регистрации юридического лица или предпринимателя;


- свидетельство о постановке на учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), выданного инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по району города Магнитогорска;


- карточки регистрации контрольно - кассовых машин в случае осуществления торговли с обязательным применением контрольно - кассовых машин в порядке, установленном федеральным законодательством;


- свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход на текущий налоговый период;


- документа, подтверждающего оплату торгового места;


- документа, подтверждающего личность продавца (паспорт или иной удостоверяющий личность документ);


- оригинал заключения государственной лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы или подразделения Госветнадзора (при реализации продуктов питания животного и растительного происхождения);


- санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам предоставляющих опасность для здоровья человека видов деятельности, работ и услуг, санитарного паспорта объекта, выданных органами Госсанэпиднадзора владельцу торгового места (для объектов стационарной сети);


- справки о регистрации по месту жительства;


- медицинской книжки.


Физические лица, реализующие сельхозпродукцию непромышленного производства, выращенную на приусадебных земельных участках, должны иметь:


- документ, подтверждающий личность продавца;


- документ о владении (пользовании) земельным участком;


- заключении об исследовании сельхозпродукции непромышленного производства в лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы рынка.


Информация об арендаторах торговых мест с указанием реквизитов всех предъявленных документов хранится у собственника (арендатора) земельного участка, отведенного для функционирования рынка, в течение 3 лет после окончания срока договора.


7.2. Оплата торгового места производится до начала торговли в наличной и безналичной форме.


Получение денежных средств оформляются в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством о ведении бухгалтерского учета, налоговым законодательством и требованиями по соблюдению финансовой дисциплины.


Администрация рынка ведет в электронном виде в формате EXCEL Реестр заключенных договоров об аренде торговых мест согласно приложению и предоставляет сведения, содержащиеся в данном Реестре органам государственной власти и органам местного самоуправления по их запросам в пределах их компетенции.


7.3. Передача торгового места третьему лицу возможна с согласия администрации рынка при условии представления данным лицом документов, установленных п. 7.1 настоящего Положения, и внесения администрацией рынка соответствующих сведений в Реестр заключенных договоров об аренде торговых мест.


7.4. При реализации товаров народного потребления промышленного производства продавец должен иметь:


- накладные и другие предусмотренные нормативными актами документы, в том числе приложения к ним;


- документы, подтверждающие качество и безопасность товаров;


- тетради учета доходов и расходов предпринимателей, либо тетради учета доходов и расходов граждан, работающих у предпринимателей по договорам гражданско - правового характера или по трудовым договорам;


- контрольно - кассовый чек, платежное поручение об оплате торгового места или счет - фактура с квитанцией к приходному кассовому ордеру при предоставлении торгового места юридическому лицу;


- информацию о товарах на русском языке, об изготовителе (исполнителе, продавце) в соответствии с действующим законодательством.


7.5. Продавец, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, уполномоченный арендатором торгового места осуществлять от его имени продажу товаров, обязан иметь документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания, подтверждение на право трудовой деятельности в городе Магнитогорске, документ (приказ о приеме на работу, трудовой договор или договор гражданско - правового характера), подтверждающий его право осуществлять указанный вид деятельности.


8. РЕЖИМ РАБОТЫ РЫНКА


8.1. Режим работы рынка осуществляется администрацией рынка.


8.2. Время работы отдельных объектов торговли регламентируется общим режимом работы рынка.


8.3. При закрытии рынка для проведения плановых санитарно - технических работ администрация рынка предварительно информирует продавцов.


8.4. В случае необходимости закрытия обособленного объекта торговли (павильон, палатка, киоск и т.п.), во время работы рынка продавец обязан вывесить объявление с информацией для покупателя о причинах и периоде закрытия объекта, а в случае закрытия объекта более чем на 1 час рабочего времени, помимо объявления для посетителей, письменно известить об этом администрацию рынка.


8.5. В случае закрытия рынка для выполнения экстренных мероприятий при аварийных и чрезвычайных ситуациях информация до сведения продавцов, покупателей, администрации района и города доводится незамедлительно.


9. ТОВАРЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ К РЕАЛИЗАЦИИ


9.1. Ассортимент товаров, реализация которых на рынке запрещена:


- огнестрельное, газовое и пневматическое оружие - винтовки, пистолеты, револьверы, боеприпасы, аэрозольные баллончики, электрошокеры, пиротехнические и т.п. изделия; холодное оружие - кинжалы, финские ножи и т.п.;


- взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества;


- наркотики;


- драгоценные металлы и камни, а также изделия из них;


- готовое армейское снаряжение, а также ткани, используемые для его изготовления, другие товары военного ассортимента, форменное обмундирование, белье со штампом учреждений, организаций и предприятий, спецсредства и спецснаряжение, применяемые в органах внутренних дел, государственные награды, почетные знаки, бланки строгой отчетности (дипломы, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и т.д.), товарные накладные и другая документация, связанная с торговой деятельностью;


- растения, животные и птицы, добыча и реализация которых запрещена действующим законодательством;


- снасти, орудия лова, использования которых запрещено действующим законодательством;


- шкурки ценных пород зверей без соответствующей маркировки предприятия - изготовителя;


- другие товары, запрещенные к свободной реализации;


- продукты домашнего приготовления (кроме солений), консервы;


- валюта и ценные бумаги (кроме обменных пунктов, входящих в инфраструктуру рынка, специально оборудованных и функционирующих в соответствии с требованиями ЦБ РФ и других органов, регламентирующих данный вид деятельности);


- лекарства, лекарственные растения (кроме специализированных аптечных киосков, входящих в инфраструктуру рынка, специально оборудованных и функционирующих в соответствии с требованиями органов, регламентирующих данный вид деятельности);


- детское питание (кроме павильонов, изолированных секций (боксов) в крытых рыночных помещениях, специально оборудованных и обеспечивающих условия хранения, реализации данной продукции);


- непродовольственные товары для детей в возрасте до 3 лет (кроме павильонов, изолированных секций (боксов) в крытых рыночных помещениях, специально оборудованных в соответствии с требованиями Центра Госсанэпиднадзора в г. Магнитогорске и обеспечивающих условия хранения, реализации данной продукции);


- продукция интеллектуальной собственности, включая программы ЭВМ и базы данных, видео- и аудиокассеты, а также компакт - диски с записью, без документов, подтверждающих, что она не является контрафактной;


- товары без соответствующих документов, в том числе сертификатов, подтверждающих их качество и безопасность для жизни и здоровья потребителей, лицензии на право осуществления их продажи;


9.2. Товары, реализуемые на рынке юридическими лицами, предпринимателями должны иметь надлежаще оформленные ценники.


9.3. Расчеты между продавцом и покупателем осуществляются в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.


10. ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ


НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЫНКАХ


10.1. Участниками торговли на рынке сельскохозяйственной продукцией являются фермеры, владельцы крестьянских и личных хозяйств, садоводы и огородники, предприятия сферы сельскохозяйственного производства, переработки, снабжения и сбыта, торговли и посреднических услуг.


На рынке может осуществляться собственная торгово - закупочная деятельность службами рынка, в том числе путем приемки от поставщиков продукции (включая услуги по закупке на выезде и приемке товаров от владельцев подворий, фермеров и пр.), заготовки, переработки и реализации продукции силами рынка, организации встречной торговли сопутствующими товарами.


10.2. На территории рынка осуществляется торговля:


- овощами, фруктами, мясом, птицей, молоком и молочными продуктами, рыбой, животным и растительным маслом, медом, ягодами, свежими и сушеными грибами, солениями и квашениями;


- переработанной сельскохозяйственной продукцией, зерновыми культурами, продукцией подсобных предприятий и промыслов, посадочным материалов плодово - ягодных культур, семенами овощных, бахчевых культур, живыми цветами (в т.ч. и срезанными) и цветочной рассадой;


- иными товарами, в том числе тропическими фруктами и овощами, поступившим по импорту, только при наличии сертификата соответствия и документов, подтверждающих источник их приобретения.


10.3. В целях оказания помощи сельскохозяйственным предприятиям, фермерам, владельцам крестьянских и личных хозяйств в сбыте сельскохозяйственной продукции рынок осуществляет торгово - закупочную деятельность на основе договора как непосредственно на рынке, так и в местах производства и производит их продажу своими силами.


11. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ РЫНКОВ


Контроль за соблюдением на рынке настоящего Положения и других требований и норм, регламентирующих торговую деятельность, осуществляется контролирующими органами в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.


 


 


 


 


Приложение


к Положению


"О порядке организации торговли на


специально отведенных территориях


(рынках) в городе Магнитогорске"


РЕЕСТР


заключенных договоров аренды торговых мест


на _____________________________________________________________


(наименование, адрес, специализация рынка, ИНН и другие


________________________________________________________________


реквизиты собственника (арендатора) земельного участка,


________________________________________________________________


отведенного для функционирования рынка)



на "___"______________ 200__ года

























































































N
п/п


Организа-
ционно -
правовая
форма


Наименование
организации - для
юридического лица;
фамилия, имя,
отчество - для
физического лица


ИНН


Паспорт - для
физического лица,
свидетельство о
государственной
регистрации - для
индивидуального
предпринимателя,
юридического лица


Адрес
домашний -
для
физического
лица, адрес
юридический -
для
юридического
лица


Номер
договора
аренды
торгового
места


Дата
договора


Срок
действия
договора
(месяцев)


Торговое место


Свидетельство об
уплате единого
налога на
вмененный доход


Номер
ряда


Номер
места


Площадь
места
(кв. м)


Номер


Дата
выдачи


серия,
номер


дата
выдачи


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15















































 


 

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100