Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Маркетинговые исследования

Сущность маркетинговых исследований  заключается в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования содействуют поиску и решению маркетинговых проблем, в том числе выбору оптимального решения из нескольких альтернативных, создают информационно-прогнозную базу для стратегического планирования; способствовать гибкому управлению маркетинговых мероприятий.

Основные этапы проведения маркетинговых исследований:

  1. Сбор маркетинговой информации, базируется на теории статистического наблюдения. Для избегания ошибок, необходимо оценивать достоверность данных, при использовании выборки необходимо обеспечить репрезентативность и распространенность выборочных данные на информационную совместимость.
  2. Сводка и группировка собранной информации. Для решения этой задачи применяется определенные статистические правила: отнесение единиц выборочной совместимости к конкретной группе, включая определения классификационных признаков, интервалов группировки.
  3. Анализ и интерпретация данных. Для их описания используется относительные средние показатели, показания вариации, динамики, различные методы взвешивания оценок, выявление и моделирование связей между показателями, дискриминантный и факторный анализ.
  4.   Прогнозирование экспертных показателей. Показатели спроса и предложения. Для этого используется методы экспертных оценок, статистическое моделирование, экстраполяции.

Порядок проведения исследования рынка.

  1. Изучение конъектуры рынка (характеристика особенностей коммерческой деятельности)
  2. Изучение общехозяйственной конъектуры рынка (анализ деятельности фирм конкурентов)
  3. Изучение конъюнктуры товарного рынка(изучение предпочтений покупателей товаров)
  4. Исследование спроса (оценка специфических особенностей коммерческой деятельности фирмы)

Фокус-группа

Основная цель проведения - получение представления о том, что думает группа людей, представляющие целевой сегмент, о проблемах исследования. Основной принцип исследования фокус-группы является групповая динамика процесса получения информации. Это самый сложный метод из всех видов исследований, так как требует специально подготовленного ведущего (модератора), специально оборудованного помещения и аппаратуры.
Фокус-группа это непринужденное интервью, которое берет у небольшой группы респондентов специально подготовленный ведущий. Это интервью проходит по специально разработанному сценарию и в непроизвольном стиле.
Требования к фокус-группе: опрашиваемая группа должна быть однородно по демографическим и социальным характеристикам. Продолжительность 2-3 часа, серия из 5-10 фокус-групп по одной теме.

  

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100