Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Трудности маркетинговых исследований: информация и выборка

Большинство маркетинговых компаний в России работают по тем же принципам, что и их современные аналоги. Учитывая то, что они применяют одинаковые методы проведения исследований, часто такие фирмы сталкиваются с некоторыми проблемами на отечественном рынке. Одна из самых серьезных из них – это небольшой разброс выборки. Все дело в том, что все компании стараются обойти конкурентов, для чего пытаются получить преимущество, используя большее количество источников информации. Это приводит к тому, что хотя выборка и кажется широкой, фирмы прибегают к услугам одних и тех же людей, что не увеличивает разницу между исследованиями компаний, а делает их похожими. Поясним на примере.

Например, вы работаете в фирме по производству кассовых аппаратов, и пытаетесь определить свои позиции на рынке, чтобы решить, какое из направлений стоит развивать. Какова же стандартная выборка в таком случае? Чаще всего опрашиваются продавцы в тех местах, где можно купить ККМ, потребители (то есть фирмы, где стоят кассовые аппараты), а также центры технического обслуживания. Однако часто этот круг весьма ограничен, и в итоге выходит, что все маркетинговые компании вынуждены обращаться к одним и тем же источникам информации.

Как же решить эту проблему? Одним из возможных путей будет поиск источников, неявно связанных с проблемой. В том же исследовании ККМ можно, например, обратиться за сведениями в налоговую инспекцию, ведь каждый предприниматель обязан зарегистрировать кассовый аппарат, поэтому ГНИ будет обладать хорошими статистическими данными. Существует и второй путь решения - сократить количество источников. Дело в том, что в России исследователям приходится сталкиваться не с большим объемом информации, которую следует отсортировать, а с отдельными ее частями, которые зачастую противоречат друг другу. Учитывая то, что маркетинговая компания должна представлять обе стороны – как производителя, так и потребителя, стоит ограничить выборку теми группами, которые смогут дать полноценную информацию без особых противоречий, которую можно связать между собой. В противном случае общие сведения будут разрозненными, а потому бесполезными для исследователя.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100