Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Продвижение сайтов: рейтинги и как использовать для получения трафика?

Те, кто хоть которое время пробыл в он-лайне, пытаясь продвинуть свой сайт, и добился хоть чего-либо стоящих результатов, знает, что рейтинг сайта не есть что-либо железобетонное, но, скорее подвижное динамическое равновесие, невозможное без постоянных усилий с вашей стороны. Иногда сайт замирает на своей позиции на какое-то время, иногда стремительно вываливается за пределы первой страницы. Такова природа поисковых алгоритмов.

И хотя рейтинг может быть весьма важен для сайта, находящегося в поисковой системе, есть нечто, гораздо более важное для владельца сайта, чем удержание призового второго или восьмого места в списке.

Рейтинг без трафика не имеет никакого смысла. Хотя рейтинг и может оказывать влияние на трафик, трафик сам по себе неоднозначно зависит от вашего рейтинга. Вы можете быть на первых местах в списке и, тем не менее, получать меньше трафика, чем ваши конкуренты на более низких позициях. Более того рейтинг может быть достаточно низким, но трафик весьма и весьма значительным. Соответственно встает вопрос, как максимально увеличить рейтинг, независимо от позиции, которую он вам принесет и при этом получить на сайт как можно больше трафика, превращая тем самым ваши усилия в продвижение сайтов.

Выбирайте релевантные ключевые слова.
Исследование и выбор ключевых слов определяет не только какой трафик вы получите, но и какой его объем вам может быть доступен. Очень часто смотря на продвижение сайтов, которое длится уже некоторое время, можно увидеть, насколько меняется эффективность тех или иных ключевых слов в продвижении. Какие-то слова, бывшие популярными, постепенно выпадают из лексикона посетителей поисковых систем, какие-то дают все больший трафик.
Периодический пересмотр эффективности ключевых слов, используемых для вашего сайта, позволит вам всегда оставаться в духе времени и последних тенденций в поиске. Вы можете достаточно быстро изменить направление продвижения сайта, добавив на него контент с новыми нужными вам словами. Только не забывайте, что количество не должно убивать качество.

Создавайте привлекательные заголовки и описания.
Хороший заголовок и описание могут дать гораздо больше трафика, чем пару пунктов в положении на странице. И хотя некоторые все еще по привычке сразу же переходят по первой ссылке в результатах поиска, многие предварительно просматривают описания найденных сайтов, выбирая среди них те, которые наилучшим образом подходят из запросу.
Использование ключевых слов в заголовке и описании важно, но не делайте их просто кладбищем ключевых слов. Это ваш минибигборд видимый огромному количеству посетителей поисковой системы. Потратьте немного времени на то, чтобы сделать его привлекательным для посетителя, призывая его перейти именно на ваш сайт. Уделяйте больше сил рекламе, а не рейтингу.

Анализируйте сайты конкурентов.
Что вы можете сделать, изучая ключевые слова, это проанализировать оптимизацию сайтов, работающих с вами в одной области. Вы можете позаимствовать там разы наиболее выгодные с точки зрения трафика, но при этом менее популярные у других оптимизаторов.
Не просто смотрите на результаты, выдаваемые поисковыми системами для ключевых слов, это всего лишь результат соревнований между сайтами. Ищите такие слова, которые при достаточно низкой конкуренции смогут обеспечить вам стабильный и хороший трафик.

Сконцентрируйтесь на бренде.
Если вы хорошо поработаете над продвижением своего бренда в интернете, вы сможете заработать дополнительные клики независимо от позиции вашего сайта. Один из способов продвинуть бренд – разместить имя компании на каждой странице вашего сайта в ее заголовке. Если вы хотите следовать правилам продвижения, вам порекомендуют поместить название компании в конце заголовка страницы, но для продвижения бренда вам лучше выделить его. Если вы акцентируете бренд, он должен быть на первом месте.

Преимущество в том, что пользователь подсознательно запоминает ваше имя, и начинает ассоциировать с определенным ключевым словосочетанием. Если в результаты поиска попадают сразу несколько страниц – ассоциация усиливается. В таком случае вы более вероятно получите трафик, даже при весьма большой конкуренции.

Еще один способ продвинуть бренд – использовать для этого контекстную рекламу, чтобы ваш бренд запомнился посетителям поисковых систем.

Материал подготовила Компания "10-Топ"
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100