Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Сколько жителей России пользуются Интернетом и как часто?

Впервые выходные сентября ВЦИОМ провел очередное социологическое исследование, посвященное использованию сети Интернет россиянами. В опросе участвовало 1600 человек из 140 населенных пунктов, относящимся к 42 областям, краям и республикам России. Выяснилось, что количество пользователей Интернета перестало расти "вширь", и сетью по-прежнему пользуется примерно треть жителей страны (31%). Но при этом существенно изменилось время, проводимое во всемирной паутине и частота выходов в Интернет – тех, кто пользуется сетью ежедневно, стало в три раза больше (15% россиян, т.е. половина всех пользователей). Таким образом, становится все больше людей, способных получать образование и зарабатывать, не выходя из дома, например, используя Форекс. Еще 8% жителей России выходят в Интернет несколько раз в неделю, 6% - в месяц, 3% - раз в полгода.

По данным исследования ВЦИОМ составил социологический портрет ежедневного пользователя Интернет. Это молодой мужчина 18-24 лет, проживающий в одном из крупных городов Северо-Западного округа, имеющий отличное образование и высокий уровень доходов, либо являющийся на данный момент студентом. Такой человек в большой степени обладает финансовой грамотностью, знает, что такое дилинговые центры и почему нельзя хранить сбережения под подушкой. Также ВЦИОМ определил те категории населения, среди которых пользователи Интернет встречаются редко. Это женщины, пенсионеры, неквалифицированные рабочие, селяне, жители Урала и Поволжья, а также малообразованные и необеспеченные люди.

Причин использования Интернета более чем достаточно. 41% респондентов ищет там информацию, расширяет свой кругозор. Больше всего таких людей среди пожилых участников опроса – 80%. Молодежь же предпочитает в Интернете не искать информацию, а общаться – это 46% молодых людей и 38% всех респондентов. 23% опрошенных используют Интернет для работы, в том числе удаленной, а также на валютном рынке Forex. Кроме того, Интернетом можно пользоваться для учебы, переписки, слежения за новостями, развлечений, онлайн-покупок и даже с целью "убить время".

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100