Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Гостиничный бизнес в период финансового кризиса

Гостиничный бизнесСегодня весь мир озабочен проблемами финансового кризиса и поиском наиболее перспективного направления для вложения инвестиций. Взоры большинства бизнесменов обращены в сектор недвижимости, и чаще всего вожделенные объекты получения прибыли находятся за рубежом. Аналитики и экономические обозреватели в один голос призывают предпринимателей не паниковать и обратить свое внимание на те доходы, которые могут принести своим владельцам долгосрочные вложения в гостиничный бизнес. Примером тому могут служить гостиницы Санкт-Петербурга и Москвы, которые продолжают вести свои дела в рамках перспективного роста, несмотря на сокращение кредитования и убытки в других областях сферы услуг. Гибкий подход к системе тарифов, в зависимости от сезонного повышения или понижения спроса, –реальная находка управляющих гостиничным сектором в этих мегаполисах.

Гостиничный бизнес России остается привлекательным больше, чем та же область деятельности за границей. Это отмечают все авторитетные аналитики, которые в один голос заявляют о существующем дисбалансе и неразвитости сети гостиниц, достойных по уровню предоставляемого сервиса международного уровня. Один из таких отелей –  гостиница Измайлово в Москве, несколько можно назвать среди гостиниц Санкт-Петербурга. А вот за пределами этих мегаполисов есть всего 7 отелей высокого класса. Если учитывать, что наша страна расположена на 11 географических поясах, то видно как этого катастрофически мало для того, чтобы принимать элитных гостей.

Удивительно, но в то время, когда отмечается спад транзакций в гостиничный бизнес США на 79%, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, существующих в основном за счет туристической деятельности, – на 60%. Именно наша страна становится привлекательной для частного капитала иностранных бизнесменов. Сегодня активно обсуждаются планы на строительство гостиничных комплексов зарубежными инвесторами в крупных городах-миллионщиках: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и других. Чтобы не отдавать заведомо выгодный бизнес в руки граждан из других стран, нашим предпринимателям стоит активнее занимать свободную нишу.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100