Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Рассылка смс как маркетинговый ход

Наверное тяжело представить, что когда-то для того чтобы доставить письмо в другой город, использовали голубей, специальные почтовые птицы летели по указанному направлению и несли адресату долгожданную весточку. Потом почта переправлялась на лошадях, ну а со временем дошла до того состояния, которое есть сейчас. Технологии современности позволяют доставить корреспонденцию достаточно быстро, хотя и сегодня часто случаются какие-то сбои, но если сравнить то количество писем, посылок и тому подобного, которое отправляют сегодня, с тем, что было когда-то, то станет ясно, насколько важна роль почты. Но есть и множество альтернатив обыкновенной почтовой переписке. Нет, без сомнения, писать и получать настоящие бумажные письма намного приятней. Ведь у такой корреспонденции есть свой характер, по почерку, манере письма можно определить, что чувствовал автор, какое у него было настроение. Безликая же электронная переписка не может идти ни в какое сравнение с бумажной. Однако скорость делает ее неимоверно популярной и востребованной.

Но тут, вероятно, стоит разделить частную переписку и деловую. Именно в первой особую роль играют ощущения автора, вторая же требует оперативности. Очень хорошо зарекомендовала себя рассылка смс, которая позволяет своевременно оповестить группу адресатов о каком-либо событии, ведь если для получения электронной почты человеку необходимо включить компьютер или ноутбук и открыть свой электронный ящик, то мобильные телефоны всегда у нас под рукой, а, соответственно, вероятность скорейшего получения сообщения в значительной степени возрастает.

Однако помимо деловой переписки при помощи обыкновенной почты, электронных писем и СМС, на сегодняшний день свое развитие получил и смс маркетинг, который использует рассылку в целях рекламы того или иного товара или услуги. Такой вид рекламы следует отнести к агрессивной рекламе, ведь адресат не сам интересуется теми или иными услугами или товарами, а вне зависимости от своего желания, получает информацию. Таким образом, успех СМС-маркетинга не слишком велик, но все-таки такой вид рекламирования продукции имеет свой стабильный процент продаж, поэтому и продолжает использоваться маркетологами и менеджерами. Данный ход имеет давнюю историю и используется еще со времен активного развития обыкновенной почты, затем он прочно укрепился в сфере электронной переписки, а сейчас входит в мобильную.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100