Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Основные аспекты работы при аутсорсинговом ведении бухгалтерского учета

Одним из основных разделов работы при аутсорсинге бухгалтерского учета выступает ведение расчетно-кассовых операций. Сюда входят подготовка платежных документов для обслуживающего финансового учреждения, анализ кассовых ордеров и разнесение по счетам банковских выписок, ежедневное заполнение кассовой книги. Также важно своевременно вести расчеты с партнерами – покупателями, и поставщиками, среди которых - производители шкафов купе и офисной мебели, а в перечень работ входят сбор и разнесение первичных документов, периодическая сверка и проведение взаиморасчетов, составление реестра первичных накладных - выписанных и полученных.

Большую важность при ведении бухгалтерского учета аутсорсерами имеет кадровый учет и расчет заработной платы – в работу специалистов входит начисление и осуществление всевозможных выплат работникам, изготавливающим шкаф купе заказ на которые принимает вспомогательный персонал, расчет и оплата налоговых отчислений с заработной платы в бюджет и внебюджетные социальные фонды, составление соответствующей налоговой отчетности.

Особое место в ведении бухгалтерского учета занимает профессиональный налоговый учет – это необходимость своевременного составления и подачи в государственные контролирующие органы деклараций и налоговых отчетов, проведение ежеквартальных сверок по начисленным и уплаченным сборам и налогам. Материальный учет товаро-материальных ценностей, будь то угловой шкаф или партии металлопроката, составление квартальной бухгалтерской отчетности для органов статистики и услуга по восстановлению учета также могут быть важны для полноценного и грамотного ведения бухгалтерского учета.

Дополнительные бухгалтерские и юридические услуги отличаются широким спектром – это не только ведение учета и подача отчетности, но и лицензирование, т.е. помощь в оформлении разных видов лицензий и всяческое содействие в их получении. Кроме того, задачи, успешно решаемые комплексным оказанием профессиональных бухгалтерских и юридических услуг, – это регистрация и перерегистрация предприятий, представительство в арбитражном суде, составление исковых заявлений, устные и письменные консультации по вопросам хозяйственного права и действующего законодательства, практическая помощь в оформлении всевозможных разрешений и т.д. Детализированный перечень предоставляемых бухгалтерских и юридических услуг указан в договоре, который подписывают аутсорсинговая компания и компания-Заказчик.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100