Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Торгово-развлекательный комплекс и деревянные дома. Одно неотделимо от другого

Проживать в коттеджном посёлке и постоянно ездить в мегаполис за продуктами и развлечениями, согласитесь, не очень удобно. С другой стороны, если проекты коттеджей дополнить максимальным количеством объектов инфраструктуры, многими из которых люди пользуются довольно-таки нечасто, то это обойдётся очень дорого.

Ну а пускать на территорию посторонних, дабы наполнить покупателями супермаркет, тоже не лучший выход из положения.

Поэтому очень важный вопрос, который стоит перед создателями коттеджных посёлков, заключается в разумном создании объектов инфраструктуры, чтобы и жители были довольны, и не нужно было вкладывать значительные средства в рискованные, с трудом окупаемые проекты.

Выход из данной ситуации видится в эволюции от небольших объектов (ресторан, прачечная, фитнес и т. д.) к крупным торгово-развлекательным центрам, которые расположены за пределами посёлков и тем самым не портят своим урбанистическим видом мирный пасторальный пейзаж, который создают деревянные дома.

В то же время они должны располагаться в непосредственной близости от посёлка, желательно таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ жителям нескольких близлежащих коттеджных посёлков.

Пока строительство крупных торгово-развлекательных или бизнес-центров возле коттеджных посёлков не очень выгодно из-за недостатка потребителей. На этом мнении сходятся многие специалисты в сфере коммерческой недвижимости. Хотя тут всё зависит от места строительства. Есть места, где можно смело строить ТРЦ и быть уверенным в окупаемости проекта.

Каковы же критерии выбора места для строительства? Эксперты сходятся на том, что основными параметрами, которые определяют привлекательность того или иного места, являются степень обжитости данной территории и качество трассы.

Наиболее привлекательными для торговых и бизнес-центров являются дороги, которые проходят через крупные города. Наиболее привлекательны в этом смысле трассы федерального значения и главные дороги. Они больше подходят для инвестиций, чем тупиковые ответвления.

Тем не менее, не всегда направления, выгодные для коттеджного домостроения и где активно ведётся строительство домов из дерева, являются перспективными для коммерческой недвижимости. Здесь необходимо учитывать все факторы, в том числе и стоимость земли.

Тем не менее, несмотря на многие сдерживающие факторы, «движение» магазинов за город – неизбежный и закономерный процесс. Торгово-развлекательные и бизнес-объекты будут неизбежно появляться там, где активно реализуется загородное поселковое строительство. В этом уверены большинство игроков рынка загородного домостроения. Главное – правильно выбрать место.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100