Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Важность продуманной концепции при открытии ресторана

Многие начинающие рестораторы ошибочно считают открытие заведения общепита простым делом. Каждый в общих чертах имеет представление о том, что и как должно работать, а отличных идей - просто пруд пруди. Но важно, чтобы при раскрутке бизнеса у организатора была не только идея, но и концепция. Зачастую, эти понятия путают, чего делать ни в коем случае не стоит. Идея определяет только тематику заведения, в то время, как концепция - это продуманный и просчитанный план ее воплощения в жизнь. Кроме творческого подхода, здесь понадобятся отличные организаторские и управленческие способности.
Концепция предполагает анализ расположения планируемого заведения и выбор целевой аудитории, просчет требуемых инвестиций и скорости окупаемости, также она учитывает возможные риски. Для ее составления необходимо тщательное маркетинговое исследование рынка: только так можно предугадать востребованность заведения и ожидаемый доход. Хотя необходимо сразу смириться с тем, что даже при удачном раскладе вложения окупятся не ранее, чем через полтора-два года. Также концепция должна учитывать все организационные моменты: от того, какое выбрать оборудование для ресторанов, кафе, баров, до вывески и формы персонала. Важна и схема работы с поставщиками, и механизмы контроля. Мелочей здесь не бывает.
Итак, основные этапы составления концепции. Во-первых, необходим бизнес-план. Он бывает двух видов – для внешнего и внутреннего пользования. Последний, наравне с радужными перспективами, озвучивает слабые стороны и риски. Когда финансирование получено, пора приступать к поиску помещения и составлению проекта его ремонта и отделки. В проекте необходимо сразу учесть не только инженерные и дизайнерские решения, но и оборудование, лучше всего, с конкретными спецификациями. Это связано с тем, что оборудование для общепита различается по характеристикам и энергозатратам, и его выбор на ранней стадии поможет избежать дальнейших переделок. Затем идет оформление документов и получение разрешений - это один из сложнейших этапов, требующий времени, терпения, а, иногда, и некоторых капиталовложений. Однако, когда он пройден, наступает время непосредственного создания своего заведения. Все, что остается владельцу - это контроль качества работ, их соответствия намеченному плану и графику.
Для разработки концепции и учета всего вышеперечисленного, несомненно, потребуется немало сил и времени. Однако, если потрудиться на этой стадии, дальше останется только следовать разработанной схеме, а успешный и прибыльный бизнес сторицей окупит затраченные силы.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100