Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Кредиты малому бизнесу – реальность или заблуждение

Для развития собственного бизнеса, казалось бы, необходимо совсем немного: идея, имеющая перспективы и финансовые средства. С идеей всё ясно, а вот что делать с финансовой стороной вопроса? Просто ли получить кредиты малому бизнесу.

Ответ прост – обратиться за таким займом, как кредиты малому бизнесу, в банк. Но всё не так легко, как кажется на первый взгляд. Не многие банки с удовольствием сотрудничают с представителями малого бизнеса.
Один предприниматель Санкт-Петербурга Александр Н., владелец небольшой, но приносящей довольно таки хороший и стабильный доход парикмахерской, однажды решил, что пора расширить бизнес. Александр посчитал необходимые финансовые вложения и отправился в банк, чтобы получить кредит для бизнеса.


На деле оказалось, что банки не расположены сотрудничать с предпринимателем. Одни ссылались на отсутствие обеспечения по такому займу, как кредиты малому бизнесу, ведь помещение, в котором расположена парикмахерская, арендуемое. Другие стали требовать подробный бизнес-план.

Два месяца потратил Александр на переговоры с банками и поиски подходящих вариантов. В конце концов, совсем уже отчаявшись получить кредит под бизнес, предприниматель обратился к кредитным брокерам родного города. Те, зная обстановку, объяснили Александру всю сложность ситуации и предложили приемлемый компромисс. За пару дней на Александра и сотрудников, работающих в его парикмахерской, было оформлено сразу несколько таких займов, как кредит для бизнеса, общая сумма которых как раз составила необходимые для развития инвестиции. Предприниматель расширил своё дело и теперь с лёгкостью выплачивает все имеющиеся ссуды.

Похожие ситуации характерны для многих представителей малого, а часто и среднего бизнеса в нашей стране. Банки на каждом «углу» рекламирующие кредиты малому бизнесу, на самом деле, имеют очень строгие требования к потенциальным заёмщикам. Многие из них сразу исключают из числа клиентов предпринимателей, которые не имеют обеспечения, то есть недвижимости. А подавляющее большинство владельцев собственного дела ведут дела именно в арендуемых помещениях.


Небольшое количество современных банков всё же пытаются идти навстречу предпринимателям-владельцам малого бизнеса и самостоятельно проводят анализ рентабельности их предприятия, тем самым, пытаясь сократить собственные риски. Но, несмотря на этот факт, спрос на кредиты для бизнеса в нашей стране сегодня удовлетворён всего лишь на 15, в лучшем случае на 20 процентов.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100