Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Малый бизнес строим на прокате строительных инструментов

На современном этапе дорогостоящее строительное оборудование значительно выгоднее брать в прокат, чем покупать. Именно поэтому открытие пункта, где можно взять в аренду сварочные полуавтоматы для сварки, пилорамы или металлообрабатывающие станки, является отличной идеей для организации собственного малого бизнеса.

Целевая аудитория

Итак, собираясь открыть пункт проката строительных инструментов, для начала необходимо изучить потенциальную аудиторию клиентов, чтобы регулировать условия аренды и ценовую политику, исходя из финансовых возможностей тех, кто заинтересован в сотрудничестве. В первую очередь, на промышленные пылесосы, стабилизаторы напряжения или сварочные выпрямители низкие цены по аренде привлекут физических лиц, осуществляющих ремонт в квартире собственными силами.

Особенности предоставления услуг непрофессионалам заключается в том, что прежде, чем сдавать технику в аренду, необходимо ознакомить их с правилами эксплуатации того или иного оборудования, застраховать инструмент на случай его поломки по вине клиента.

В прокате инструментов также заинтересованы ремонтные бригады, которые не имеют собственного оборудования, а в цену ремонтных работ включают стоимость аренды инструментов. Выгоднее всего вести дела с юридическими лицами: профессиональные строительные организаций точно знают, какая техника им нужна, и как с ней обращаться.

Реклама

Безусловно, лучшая реклама пункта проката строительных инструментов – это выгодное местоположение (жилые районы, проходные магазины на оживленных улицах) и хорошая репутация. Кроме того, для привлечения новых клиентов можно создать сайт, где будут размещаться описания сварочных аппаратов, перфораторов и бензопил, которые пункт проката сдает в аренду всем желающим.
Ценовая политика

Для получения быстрой прибыли, стоимость аренды оборудования не должна превышать 5-10% от цены самого инструмента (суточные показатели). Залог обычно составляет 30% от стоимости техники в розничной продаже. Также стоит учитывать, что прокат строительного оборудования – бизнес с сезонным характером, а потому с мая по октябрь, когда ежедневно обращаются до 7 клиентов, можно ввести систему скидок.

При грамотном ведении бизнеса пункт проката полностью окупится и начнет приносить хорошую прибыль уже через год.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100