Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Современное торговое оборудование и его роль в процветании торговли

Функционирование любого торгового предприятия либо компании невозможно без качественного наполнения его помещений современным торговым оборудованием. Ведь оно не только неотъемлемая часть интерьера любого места продаж, но и эффективное средство построения рекламной кампании внутри любого торгового павильона.
Сегодня торговое оборудование воспринимается не только в качестве места для раскладки товара, но и как эффективный интерьерный рекламоноситель. Действенность такой рекламы мы воочию наблюдаем на примере локальных торговых марок и транснациональных компаний различных стран как Европы, так и Америки. В современных условиях быстро развивающегося российского рынка использование такого брэндированного торгового оборудования востребовано в качестве средства борьбы за покупателя. Поэтому любой продавец должен быть заинтересован в покупке прочного и надежного торгового оборудования.
Качество рынка торгового оборудования напрямую зависит от состояния экономики страны и положений законодательства. По мнению экспертов, сегодня отсутствуют какие-либо проблемы, связанные с покупкой оборудования для различных торговых организаций, благодаря его широкому ассортименту, предлагаемому как известными зарубежными производителями, так и отечественными компаниями. К примеру, для оснащения торговых предприятий Москвы и столичного региона привлечено около 600 фирм-поставщиков. И хотя в конце девяностых львиную долю составляло торговое оборудование иностранного производства (около 90%), на сегодняшний день, благодаря наращиванию мощности российских предприятий, эта доля уменьшилась до 60%.
Такое состояние дел стало возможным благодаря строительству новых предприятий, а также возобновлению производства на ранее перепрофилированных либо оставленных заводах. При этом торговое оборудование для бутиков, магазинов и торговых комплексов, баров, аптек, различных специализированных магазинов (парфюмерных, ювелирных, салонов часов) на 50-60% от отечественного производителя.
В последнее время все более востребованным становится оборудование для торговли класса premium, которое по оценкам специалистов на сегодняшний день составляет более 20% с тенденцией увеличения его доли за счет ужесточения технических и эстетических требований к оборудованию. Все больше потребитель ориентируется на качественный товар, так как изготовленное с использованием упрощенных технологий оборудование, теряя товарный вид и свои характеристики, влияет как на степень реализации товара, так и на имидж магазина.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100