Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Размеры интернет – аудитории и их развитие

Еще десять лет назад интернет был только у избранных. Сегодня всемирная паутина действительно стала таковой, а реклама в средствах массовой информации – это, в первую очередь, реклама в сети. Тем не менее, перед тем, как ваша контекстная реклама или баннер попадет на площадки, необходимо изучить размеры и тенденции интернет – аудитории. Сегодня мы на этом остановимся.
Если полагаться на данные, предоставленные фондом общественного мнения, то каждый третий россиянин, которому исполнилось 18 лет, активно использует интернет. Следовательно, контекстная реклама и поисковое продвижение своего сайта откроет вам доступ к трети населения нашей страны. По этой причине реклама в сети так популярна. Насколько часто современный человек пользуется интернетом? Оказывается, что примерно 47 процентов наших соотечественников обращаются к его услугам хотя бы 1 раз за день, а 21 процент граждан посещает виртуальный мир как минимуму раз в неделю. Исследования показали, что в среднем пользователь компьютера выходит в интернет по 6-7 часов в неделю в регионах и по 8-9 часов в столице.
При этом все онлайн покупки, совершенные жителями Российской федерации, по цене превышают 30 000 000 долларов США за квартал. При этом в статистике учитывались только те покупки, в которых не принимали участия реальные компании, которые кроме интернет – магазина имеют магазин в каком – либо городе РФ. Этот факт заставляет еще раз задуматься, а не пора ли использовать виртуальную рекламу по максимуму.
За один год аудитория интернета увеличивается на треть, следовательно, при продвижении ресурса количество ваших клиентов будет увеличиваться примерно с этой же скоростью. В настоящее время выделяют несколько способов монетизации сайтов, которые успешно реализуются. Это интернет – магазины, корпоративные сайты, каталоги продукции и ресурсы – визитки. Кроме того, заработать можно на рекламных площадках, на которые привлекаются пользователи для демонстрации товаров в каком – либо виде.
Специалисты взяли на себя смелость сделать прогноз развития интернета. Они уверены, что рост аудитории не будет прекращаться, причем большую часть посетителей составят молодые люди и девушки. Не менее активно будут эксплуатировать виртуальный мир и люди пенсионного возраста. Регионы будут усиленно развиваться: появятся новые каналы передачи данных, которые позволяют использовать протоколы передачи потокового видео в онлайн режиме. Не менее вероятным считается снижение стоимости услуг интернет – провайдеров, интеграция виртуальных технологий в социальные сферы жизни населения.
Вывод только один: пора использовать виртуальную сеть по максимуму, применяйте полученные знания на практике!

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100