Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Яндекс меняется: алгоритм Краснодар и технология Спектр

В декабре 2010 года оптимизаторы получили новый повод понервничать. Яндекс начал тестировать новый алгоритм Краснодар, который еще называют технологией Спектр. На самом деле это просто два компонента, которые совместили в один. Изначально они разрабатывались как самостоятельные инструменты, но оказались «сыроватыми».
Сейчас алгоритм Краснодар и технология Спектр царит на просторах поисковой системы Яндекс, но не все понимают, в чем ее отличия и достоинства. Если верить статистике разработчиков, то примерно в 20 процентах случаев пользователи при работе с поисковиками формируют неоднозначные запросы.
Например, если «продвижение сайтов» - это их раскрутка, то «Наполеон» - это и торт, и полководец. Иногда смысловой спектр настолько широк, что в одиночку невозможно обозначить все варианты. Если пользователь не указал в поисковом запросе, что именно он хочет увидеть, то может быть разочарован в результатах найденных страниц.
Новый алгоритм Краснодар и технология Спектр должны решить эти проблемы. Если верить разработчикам, то теперь поисковик будет учитывать и неявные цели пользователей, выдавать результаты поиска, ориентируясь на статистику. Система анализирует запросы пользователей и делит их по группам.
Оптимизаторы, выполняющие продвижение сайтов, должны это учитывать. В настоящее время Яндекс работает с порядком шести десятков категорий. Это имена, недвижимость, товары, рецепты блюд и так далее. Поисковая система относит запрос к той или иной категории, иногда один запрос попадает в несколько категорий.
Например, «продвижение сайтов» попадает под одну категорию, а вот «Москвич» - это и житель столицы, и марка авто. При поиске алгоритм Краснодар и технология Спектр учитывают потребности конкретного пользователя. У каждой категории может быть 2-3 десятка потребностей. Если посетитель ввел запрос «микроволновая печь», то он увидит в выдаче сайты по запросам «обзоры», «купить», «отзывы» и так далее. Это сказывается и на продвижении сайта.
Алгоритм работает в автоматическом режиме, для каждого запроса рассматривается порядка 5 000 000 000 000 вариантов. Обработка результатов производится одновременно на нескольких машинах. Несколько раз в неделю алгоритм запускает процесс анализа поисковых запросов, чтобы данные системы оставались актуальными.
Благодаря обращению к справочникам и энциклопедиям технология узнает, какие значения может иметь новый объект, который не подходит ни под одну категорию.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100