Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Консультация для бизнеса: обоснование потребности

Любой успешный бизнесмен прекрасно знает, что без привлечения сторонней помощи его бизнес не сможет достичь заданных стратегическим набором плановых показателей результатов. Таких помощников много. К ним относятся относятся самые разнообразные представители обслуживающего рынка. Среди них юридические компании, финансовые организации, причем не только для того, чтобы разместить вклады в банках, - и, конечно, консалтинговые фирмы. Консультация для бизнеса – это не просто способ решения серьезной проблемы, это инструмент эффективной экономии. Здесь легко рассуждать по аналогии: как юрист не разбирается в грузоперевозках лучше самого грузоперевозчика, так и консультант знает некоторые элементы стратегического управления намного глубже бизнесмена, ведь это – его сфера деятельности.
Формула вычисления объективной необходимости привлечения услуг консультанта весьма проста и запутаться в ней достаточно сложно. Так, при условии, когда внутренних ресурсов компетенции компании не хватает, чтобы решить возникшую проблему, возникает потребность в консультационных ресурсах. Схема совместной работы с консультантом тоже не вызовет дополнительных вопросов. Для того чтобы определить стоит ли выдавать кредиты малому бизнесу сотрудник банка изучает систему доходно-расходной деятельности конкретного потенциального заемщика. Консультант работает по аналогичной схеме: он исследует проблемную зону стратегического менеджмента и выносит резолюцию о ее качестве.
Помимо очевидной причины приглашения консультанта, актуальность его услуг может возникнуть и в других случаях. Например, в преддверии очередной проверки или в рамках принятия решения о целесообразности реализации определенного инновационного проекта. Ситуаций, когда объективно нужен внешний взгляд на внутренние процессы компании, может быть множество. Сегодня чаще всего консалтинг актуален для анализа организационных решений в бизнесе, управленческой структуры, стратегии финансового управления или грамотности составления рекламной и маркетинговой стратегии.
Очевидно, что как и банковское РКО, потребность в консультационных услугах для малого бизнеса или среднего его сегмента обоснована. Причем если в структуре компании в принципе не целесообразно создание отдела аналитического исследования работы, то пользоваться услугами консультанта ей предстоит на протяжении всего периода становления – пока она не расширит свои масштабы и не осознает необходимость организации такого отдела. Однако многие предприниматели по-прежнему пренебрегают этой возможностью избавления от многих проблем. Конечно, привлечение консультационной помощи эффективно только при условии достойной квалификации консультанта, но сам факт такой необходимости подтвержден опытом десятков ныне крупных компаний.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100