Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Унифицированные коммуникации в бизнесе: технология грамотного внедрения системы

С развитием технологий, призванных повысить качество связи, перед предпринимателями во весь рост встала проблема упорядочивания всех элементов системы сообщения в едином центре управления ими. Так возникло понятие унифицированных коммуникаций – схемы оснащения, позволяющей значительно упростить весь процесс эксплуатации отдельных звеньев системы.
По сей день не утихают дискуссии на тему, когда и как лучше всего УК вводить в эксплуатацию на предприятии. Не изжили себя еще и заблуждения относительно того, что данный процесс настолько сложен и дорогостоящ, что смысла его внедрения нет в принципе – якобы, это решение только воспрепятствует развитию компании, не принося никаких видимых полезных качеств. Однако есть и полярные данному мнения – о том, что устройство УК – не сложнее, чем открытая электропроводка в деревянном доме и внедрить их в действие вовсе не сложно, если придерживаться грамотной последовательности своих действий.
Во-первых, начинать процесс внедрения системы, не сформировав для себя четкого представления ожидаемой картины автоматизированного будущего, не стоит никогда. Учредитель бизнеса, партнер, способствующий внедрению УК или системный администратор компании, - четко должен понимать, что новая схема связи даст бизнесу в ближайшей перспективе, какими свойствами она должна обладать и во сколько обойдется каждый из ее элементов. Зная, для чего весь процесс затеян, всегда проще его реализовать.
Во-вторых, и проектирование ЦОД, и обустройство каждого отдельного компонента, он него зависящего, должно разрабатываться на базе конструктивной дискуссии. К принятию решений очень полезно привлечь не только непосредственных пользователей коммуникаций, но и других участников. Некое подобие схемы совещания в стиле «мозгового штурма», собранного из самых разнообразных позиций, - это гарантия снижения количества «узких» мест будущего проекта.
В-третьих, требования конкретного бизнеса к УК очень часто не учитываются. Именно это и приводит к ошибочному мнению, что УК скорее тормозят развитие компании, чем упрощают ее функционирование. Нужно четко продумать, кому и какими средствами связи предстоит пользоваться. Кто будет отвечать за управление центральным элементом. Какая организация ip телефонии должна будет принести плоды и в каком отделе.
В-четвертых, график проведения каждого из этапов – самый верный способ придти к минимуму затраченного на данную акцию времени. План для любого действа – обязательное условие. Без него что-нибудь непременно пойдет не так. Поэтому, не сформировав график с четким определением дат начала и окончания каждой очередной операции, приступать к внедрению УК не имеет смысла.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100