Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Как открыть свой бизнес: аспект финансирования

Не секрет, что вопрос финансов является камнем преткновения для многих амбициозных начинающих бизнесменов. Для того, чтобы запустить даже небольшое производственное предприятие нужны немалые средства, а что уж говорить о промышленном гиганте. Однако стоит ли спешить отказываться от своей мечты, если в кармане не «шуршит» миллион?

Все успешные бизнесмены, возглавляющие крупные международные корпорации, когда-то были новичками, и большинство из них в своё время рискнули, чтобы открыть свой бизнес. Риск имел финансовых характер и был сопряжён с использованием заёмных средств для формирования основного и оборотного капитала компании на первоначальном этапе её работы.

Идея привлечения заёмного банковского капитала для финансирования нового бизнеса стара как мир. Так поднимались практически все крупнейшие корпорации мира. И вовсе не обязательно сразу брать кредит на баснословную сумму – лучше разработать производственный план и, исходя из него, составить график денежных вливаний на покрытие текущих потребностей. Так, на первом этапе это может быть кредит на покупку оборудования, позже – на закупку сырья для производства первой партии продукта, затем – на организацию складского хозяйства и формирование автопарка для доставки товара оптовым заказчикам.

Такой «дробный» подход имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, взятые в кредит деньги не «простаивают» дожидаясь своей очереди, когда они понадобятся, а во-вторых, это отбивает необходимость понесения дополнительных расходов на хранение крупных сумм денежных средств (сейф, банковская ячейка, физическая охрана, система сигнализации и т.п.). Для тех, кто не готов брать на себя риск использования заёмного капитала, больше подходит менее капиталоёмкий бизнес на дому.

Действительно, чтобы вести дела не обязательно иметь офис – весь современный бизнес в сфере торговли и услуг постепенно переходит в интерактивный сектор – это целесообразнее с точки зрения финансов и удобства для обеих сторон – покупателя и заказчика. При таком подходе не нужно нести ни организационные, ни технические расходы, а полученная в итоге экономия позволяет делать ощутимый вклад в расширенное воспроизводство.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100