Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Новый поворот в скандале с запретом оригинальных названий продуктов

Не так давно на всю Европу прогремел скандал, связанный с намерением некоторых стран ввести запрет на использование названий некоторых традиционных продуктов, например, коньяка и шампанского. Последние были провозглашены известной снобистскими настроениями по отношению к другим странам Франции собственным ноу-хау. Таким образом, называться шампанским, якобы, имеет право исключительно игристое вино производства Франции. То же, по мнению французских властей, касается и коньяка.

Реакция других государств

Напомним, что разные страны отреагировали на инициативу Франции по-разному. Италия, к примеру, с удовольствием подключилась к отвоёвыванию исторически значимых названий продуктов, высказав намерение предъявить аналогичные требования к ряду итальянских названий блюд. Таким образом, имеет право носить гордое имя паста рецепт, приготовленный исключительно в Италии. Относительно пиццы Италия планировала принять аналогичные меры. Остальное мировое и европейское сообщество несколько опешило от перспективы получить подобные ультиматумы. Если бы подобное решение вступило в юридическую силу, сложно представить, сколько бюрократических процедур и бумажной волокиты оно бы за собой повлекло – переименование пиццерий, торговых марок шампанского и коньяка и многие другие хлопотные процедуры.

Ирландские котлеты по-киевски

Тем временем гости столицы туманного Альбиона с удивлением обнаружили на лондонских прилавках традиционное украинское блюдо. Узнать рецепт котлеты по киевски, которая и была этим экзотическим деликатесом так и не удалось, зато производителем украинского мясного блюда неожиданно оказалась Ирландия. Следует отметить, что помимо котлеты по-киевски, которая оказалась востребованным в Евросоюзе продуктом, у стран Восточной Европы есть ещё несколько козырей в рукаве.

Достаточно вспомнить ставшую настоящим легендарным брендом, пользующимся бешеным успехом у любителей крепких алкогольных напитков по всему миру русскую водку, которая также может встречаться на европейских прилавках, а изготовленной быть далеко за пределми России. Таким образом, предъявить права на авторство чего бы то ни было, получившее признание по всему миру, можно всегда. Вот только всегда ли это целесообразно и, в конце концов, этично?

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100