Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Что нужно для открытия успешного обувного магазина?

Чтобы магазин по продаже обуви имел успех и стал приносить стабильный доход, необходимо учесть множество нюансов еще на этапе его создания. Ведь от того, в каком городе, районе, конкретном месте будет размещен магазин, кто будет основным покупателем и с каким доходом, во многом зависят и продажи. Рассмотрим основные вопросы по организации магазина обуви.

Прежде всего, нужно учесть, что, по данным статистики, обувь в нашей стране в основном покупают женщины – около 70% продаж приходится на женские модели обуви, 20% - на детские, и только 10% - это мужская обувь и другие товары. Зачастую и покупка обуви для мужа или ребенка не обходится без женского участия. Поэтому лучшее место расположения магазина – в крупном торговом центре или месте с большой проходимостью (например, рядом с остановками, аптеками, супермаркетами, а также в центре города).

Чтобы привлечь покупателей, необходимо подобрать правильный ассортимент – обувь, которая будет пользоваться наибольшим спросом. Сапоги новых коллекций, соответствующие модным трендам, удобные и качественные, будут продаваться легче, чем экстравагантные модели ярких расцветок из замши или дорогой кожи рептилий. Конечно, в каждом регионе у женщин будет разный спрос на обувь – например, на севере это удобная морозоустойчивая обувь с мехом, а на юге – яркая демисезонная обувь на каблуке. В любом случае, стоит прислушиваться к пожеланиям клиенток и подбирать обувь в соответствии с уровнем дохода и спроса.

Еще один важный момент в организации магазина – это реклама. Необходимо по максимуму грамотно оформлять витрины, чтобы потенциальному покупателю было сразу понятно, что здесь продают обувь. Можно вывесить привлекательный постер, выставить популярные модели с ценниками. Купить ботильоны или туфли покупательнице будет проще – она сразу же, мимоходом может заинтересоваться той или иной моделью, заглянет внутрь и посмотрит весь модельный ряд. Тут же нужно вывешивать яркие объявления о поступлениях новой коллекций, акциях и скидках.

Популярные модели должны занимать основную площадь помещения, быть на виду, мужская и детская обувь, а также сопутствующие товары (сумки, средства по уходу и т.д.) – меньшее пространство. Конечно, этот совет применим только к тем торговым точкам, где сезонная женская обувь является основным товаром. И, конечно, большую часть усилий нужно приложить, подбирая и обучая персонал. Вежливость, внимание к покупателю, компетентность и улыбка продавцов подчас способны увеличить доход магазина куда больше, чем дорогая реклама.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100