Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Торговля





18.05.2007 - Фонды, владеющие 72 % челябинской сети «Незабудка», продадут свои доли в течение года
Контролирующие акционеры челябинской сети «Незабудка» фонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners (владеют 72,1% сети) решили выйти из этого проекта. Сейчас фонды выбирают инвестбанк, который займется поиском покупателя для сети, и рассчитывают, что сделка состоится в течение года.

16.05.2007 - Замедление темпов роста рынка бытовой электротехники отражается в стратегии развития розничных сетей, работающих в этом сегменте
В 2006 году отечественный рынок бытовой электротехники существенно замедлил свой рост. Если в 2005 году объем продаж вырос на 40%, то по итогам 2006 года этот показатель составил всего 15%. Аналитики объясняют данную тенденцию тем, что первая волна массовых закупок бытовой техники завершилась. По прогнозам экспертов, темпы роста в ближайшие годы будут незначительными, около 7-10% в год, а сетевые компании станут развиваться за счет консолидации рынка в регионах.

15.05.2007 - Рукой подать
Часто, быстро и приятно — основные характеристики формата «магазина у дома», набирающего обороты на региональном рынке среди продовольственных сетевиков

11.05.2007 - В Уральском ФО увеличилась стоимость минимального набора продуктов питания
На 5,31% подорожала продовольственная корзина в Уральском ФО с начала 2007 г.

02.05.2007 - $4,9 млрд составил внешнеторговый оборот в Уральском ФО в I кв. 2007 г.
По данным таможенной статистики внешнеторговый оборот в зоне деятельности Уральского таможенного управления в январе-марте 2007 года составил $4,9 млрд.

01.05.2007 - Новые магазины Челябинска
В 2006 г. за счет ввода в эксплуатацию новых и реконструкции действующих предприятий торговли открыто 493 магазина. В развитии торговой сети области наблюдаются количественные и качественные изменения.

28.04.2007 - Челябинская торговая сеть «Незабудка» приняла решение сократить темпы роста количества магазинов
Челябинская торговая сеть «Незабудка» сообщила о смене стратегии развития бизнеса. В 2007—2008 годах компания намерена существенно снизить темпы открытия новых магазинов и проводить консервативную финансовую политику, нацеленную на увеличение эффективности бизнеса. Участники рынка и эксперты давно ожидали этого шага от «Незабудки», которая в последние годы работала с низкой рентабельностью и высокой долговой нагрузкой.


Страницы: 1 2 3 4 5 6
Архив по годам: 2006; 2007; 2009;
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100