Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

На рынках России продолжается снижение цен на продовольственные товары



В Челябинске наблюдается снижение продаж.

По состояния на 29 августа по сравнению с 22 августа 2007 года практически без изменений остался уровень использования торговых мест на рынках в 10 из 16 исследуемых субъектов Российской Федерации.

На рынках Московской и Ульяновской областей, Смоленска на отчетную дату не использовалось примерно каждое третье торговое место; на рынках Санкт-Петербурга, Архангельска, Брянска и Краснодарского края - каждое четвертое.

За прошедшую неделю в среднем по всем исследуемым рынкам использование торговых мест, закрепленных за различными хозяйствующими субъектами, практически не изменилось. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы государственной статистики.

Наиболее низкий уровень использования торговых мест, закрепленных за частными лицами (населением), был отмечен в Тамбовской области (29% от общего количества мест); высокий - в Москве, Челябинске и Махачкале (95-99%), Санкт-Петербурге (100%).

29 августа 2007 г. по сравнению с 22 августа 2007 г. в целом на всех исследуемых рынках практически без изменений остались объемы продажи рыбной продукции, яиц, сахара, картофеля, фруктов. Реализация колбасных изделий, растительных масел, овощей, бельевого трикотажа выросла на 2-5%, мяса птицы, верхнего трикотажа, швейных и чулочно-носочных изделий - на 6-11%. Продажа швейных изделий сократилась на 3%.

В то же время наибольшее число товарных позиций, по которым наблюдалось снижение продажи, выявлено на исследуемых рынках Омска и Новосибирска (по 10 товарным группам), Тамбовской области и Брянска (8), Санкт-Петербурга, Московской области и Челябинска (7).

За период с 22 по 29 августа 2007г. на обследуемых рынках городов, участвующих в панельном наблюдении, по-прежнему отмечалось снижение цен на продовольственные товары, среди которых существенно подешевели отдельные виды плодоовощной продукции: картофель, морковь, капуста, яблоки. В то же время было зафиксировано увеличение цен на масло подсолнечное, колбасные изделия, мясо. Цены на продовольственные товары в значительной части обследуемых городов практически не изменились.

Источник:  Информационно-аналитическое агентство "УралБизнесКонсалтинг"




Просмотров: 2278

Добавить комментарий

Ваше имя (*):


E-mail:


Заголовок:


Сообщение (*):


Введите код, изображенный на картинке (*):
Защитный код

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100