Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Парфюмерия остается прибыльным бизнесом



Сегодня отечественный рынок парфюмерной продукции находится в некоторой стагнации. Начиная со второго квартала 2008 года рост существенно снизился, а к концу года по итогам составил всего 6-7%, вместо прогнозируемых 10%.

Сегодня отечественный рынок парфюмерной продукции находится в некоторой стагнации. Начиная со второго квартала 2008 года рост существенно снизился, а к концу года по итогам составил всего 6-7%, вместо прогнозируемых 10%. В денежном выражении оборот отечественного рынка в 2008 году составил порядка $ 1,9 миллиардов. На отечественно рынке более 80% занимает доля импорта парфюмерной и косметической продукции, из которой 96% приходится на крупнейшие мировые компании: Proctеr & Gamblе, L’Orеal и Estéе Lauder Companies. Почти 55% рынка занимают три производителя парфюмерии: Procter&Gamble, L’Oreal и LVMH.

Производство парфюмерии считается достаточно прибыльным бизнесом. Однако во второй половине 2008 года, когда кризис стал наиболее ощутим, объемы ввозимой на территорию России парфюмерной продукции немного снизились. В 2008 году размер сбытовой маржи для парфюмерно-косметических сетей составлял порядка 30%. Однако, по мнению аналитиков, в ближайшее время прогнозируется снижение маржи. Это связано с сокращением объема продаж парфюмерной продукции с целью стимуляции спроса массовыми скидками. Около 20% рынка парфюмерной продукции приходится на долю отечественных производителей. Лидерами данного сегмента по итогам 2008 года и первого квартала 2009 года продолжают оставаться компании «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря». Как правило, отечественные производители базируются в среднем и ниже среднего ценовых сегментах.

Большая часть парфюмерно-косметической продукции на российском рынке реализуется через специализированные сети и парфюмерные супермаркеты, на долю которых по итогам 2008 года пришлось более 25% продаж. Наиболее заметными игроками российского парфюмерно-косметического ритейла являются такие сети как «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Иль Де Ботэ». В прошлом году с рынка ушел еще один наиболее заметный игрок— компании «Арбат Престиж». уход которого был связан с переделом рынка.




Просмотров: 8724

Комментарии

15.01.2012 16:32
ksmksm33
Компания Тур-Мастер www.1-tur.ru

Компания «Тур-Мастер» (http://www.1-tur.ru) предлагает индивидуальный и массовый пляжный отдых, экскурсионные туры, комбинированные путешествия, короткие корпоративные поездки, автобусные туры, а также свадебные вояжи в любое время года. <a href=http://www.1-tur.ru>Компания Тур-Мастер www.1-tur.ru - туры в Турцию, Египет, ОАЭ и другие страны</a>
22.09.2011 21:55
Will
ZbnetMaKKLOKMDDpWY

Stay informtiave, San Diego, yeah boy!

Добавить комментарий

Ваше имя (*):


E-mail:


Заголовок:


Сообщение (*):


Введите код, изображенный на картинке (*):
Защитный код

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100