Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Воспользуйтесь услугами профессионалов для раскрутки собственного товара

рекламные кампанииНавряд ли найдется так уж много людей, которые любили бы рекламу. В первую очередь многие находят в ней больше отрицательных моментов. Целиком отказаться от рекламы не получиться, например, если полностью запретить рекламу на телевидении, то бесплатных каналов не будет. Комплексная рекламная кампания направлена на простых людей - потенциальных клиентов, которые тем или иным образом одновременно с продавцами товаров, рекламных возможностей все время сопричастны миру рекламы.

Одна из самых основных целей любой маркетинговой службы - сделать так чтобы медиапланирование дало положительный результат. Руководствуясь стратегическими задачами агентства, определяют собственно цели и задачи, какие ставит рекламная кампания.

Многие пытались постичь сущность маркетинга, впрочем, вряд ли кто сравнится с Филиппом Котлером, который написал книгу «Маркетинг», которая сегодня считается «Букварем» сегодняшних маркетологов. В ней Котлер раскрывает понимание рекламной кампании, называя ее «реализацией комплекса различных мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе».

Любая рекламная кампания состоит из трех этапов. К первому этапу относят исследование рынка, в каком маркетологи определяют нужды покупателей. После того, как вся информация о рынке собрана и проанализирована приступают к формированию стратегии реализации рекламной кампании.

Второй этап характеризуется воплощением в жизнь разработанной ранее стратегии. Планирование рекламного бюджета, сотрудничество со СМИ, расчет производительности рекламной кампании, выбор времени рекламной активности - эти и некоторые другие мероприятия должны быть сделаны маркетологами на данном этапе.Правильное медиапланирование помогает получить успешную в целом рекламную кампанию. Результат второго этапа - медиаплан, в котором регулируется время выхода рекламы в СМИ.

Третий этап рекламной кампании предусматривает воплощение выбранного медиаплана.Следуя этому медиаплану качественная рекламная кампания на телевидении претворяется в действительность, она выходит в том формате и в то время, которые предусмотрены планом.

По завершении рекламной кампании маркетинговая служба детально анализирует ее результаты.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100