Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Реклама в метро: Как заинтересовать клиента при помощи рекламы.

Процесс принятия решения человеком о приобретении товара, лучше всего демонстрирует психологическая формула AIDA.

Четыре составных элемента, которые имеет данная формула, вплотную связаны друг с другом.

  • Первый этап: Attention. Ваша реклама должна быть замечена покупателем.

На этом уровне нужно заинтересовать покупателя, «заставить» его обернуться и посмотреть на вашу рекламу, и тем самым привлечь его внимание к продукции.

  • Второй этап: Interest (реклама должна заинтересовать большую аудиторию потребителя).

Впечатление от оценки рекламы клиентом - основная характеристика этого этапа. Грамотность выполнения рекламы, ее уникальность и своевременность являются значительными факторами, которые вызывают заинтересованность вероятного потребителя.

  • Третий этап: Desire ( потребность приобрести ту вещь, которая заинтересовала потребителя).

Тут доминирует процесс убеждения. Прекрасный метод донести рекламу до наиболее большой аудитории - разместить рекламу в метро. Популярность рекламы в метро на сегодняшний день превышает все границы. К тому же, если посмотреть в аспекте цены данной услуги, то она является значительно дешевле, чем прочие виды рекламы, которые распространены сегодня.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама в метро на самом деле обеспечивала приток клиентов, соблюдайте несколько легких правил:

  • Пропорции, расцветки, размеры стикеров и рекламных щитов должны быть разработаны детально;
  • «Кричащий» рекламный слоган (учитывается все: от содержания до размеров, расцветки, формы шрифта и т. Д. );
  • Необходимо иметь в наличии резерв рекламных стикеров (щитов), поскольку возможен их износ либо порча старых экземпляров;
  • Наявность на рекламных экземплярах важной контактной информации, в том числе и веб-страницы;
  • Печать должна быть широкоформатной.

Оригинальная и привлекательная реклама может простимулировать человека осуществить покупку.

  • Четвертый этап: Action (мотивация к действию).

Все знают одну простую истину, чтобы побудить человека что-либо осуществить, надо найти для этого хороший мотив. И это будете вы, а точнее ваша реклама в метро. То, что вы вкладываете в свое обращение к вероятному клиенту должно быть ясным и доступным пониманию. Ваша реклама должна светиться положительной энергией, она должна вызывать ощущение доброжелательности и миролюбивости.

Если удалить хотя бы один из этих этапов, вы рискуете остаться на том же уровне дохода. То есть, вы даже не сможете окупить средства, израсходованные на аренду рекламных площадей, если не будете иметь прибыль от рекламы.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100