Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Делайте правильный выбор - актуальная реклама на радио это решение Ваших проблем!

реклама на радио Рассуждения о том, какая реклама будет результативнее - реклама на радио, ТВ, в прессе, в каких СМИ, согласно какому бюджету или на каких возможных медианосителях, практически напрасны.

Значимым достоинством наружной рекламы считается ее массовость Наружная реклама хороша тем, что она заметна покупателям круглые сутки, ее не переключишь на другой канал, не выкинешь в окно и хочешь не хочешь взгляд будет в любом случае задерживаться на ситилайтах и биг-бордах, позволяя ей, тем самым, реализовать свое предназначение.Но ключевая проблема этого типа рекламы в том, что из всего количества просмотревших ее людей, суть улавливается единицами.А так как в наше время на улицах можно встретить бессчетное количество этих рекламных носителей, число людей, запомнивших информацию именно о Вашем товаре, становится и того меньше.

Реклама в прессе дает возможность донести определенному кругу клиентов конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.При этом нужно принимать во внимание, что наличие в журнале более оригинальной статьи или некачественная печать рекламного объявления может свести на нет все Ваши усилия.

Другой вид рекламы - реклама на телевидении - имеет преимущества перед иными типами рекламы в том, что потребитель может и видеть и слышать рекламный ролик, но то, что большая часть зрителей переключают телевизор во время его прокрутки сильно снижает результативность рекламы.

В этом случае наиболее доходным решением является реклама на радио.Итак, в чем же достоинства такого типа рекламы, как реклама на радио? Просто этот тип рекламы - весьма доступный способ рассказать о себе.Заказ рекламного ролика доступен даже фирмам с малым бюджетом.

Реклама на радио менее надоедлива, она не мелькает перед вами яркими, раздражающими глаз картинками, сделанными при помощи компьютерной графики.Она выполняет фоновую работу, и это серьезный момент. Получаемая человеком информация в фоновом режиме записывается на уровне подсознания, а, следовательно, лучше усваивается.

Для того, чтобы донести слушателям информацию о продвигаемых вами товарах и услугах вполне подойдет результативная реклама на радио, которая будет разработана в профессиональной рекламной студии. Выбирая радиостанцию, важно определиться, на какую аудиторию рассчитан ролик. К примеру, столичный житель, тратящий много времени в пробках, вероятнее всего будет слушать «Авторадио». В таком случае именно на этой волне нужно запускать рекламные ролики, более того, в расчете на часы пик.Если же вы ориентируетесь на молодежь и тинэйджеров, можете смело запускать рекламу на «Энерджи FM» и «Шансон».

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100