Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Рекламные ролики для ТВ

производство рекламных роликовФрагмент корпоративного фильма: «Каждый день мы совершенствуемся, строим отношения с сотрудниками, работаем с профессионалами. Мы все время движемся лишь вперед, преодолевая любые препятствия. Мы постоянно приобретаем новейший опыт, становимся сильней и мудрей, пытаемся обогнать время, ищем и находим самые оригинальные решения для всех хлопот. Мы развиваемся - лично и командой. Применяем для достижения цели все самое хорошее. Участвуем в разработке новых стандартов. »

Данный текст звучал в одном из корпоративных фильмов. Данный фильм продолжаться только лишь три минуты. А мог бы идти тридцать минут или секунд, кому как нравиться.

Если про фирму такое рассказывают в корпоративном фильме или презентации, то ей будет очень приятно слышать такое про себя.

Такое можно услышать в большом количестве корпоративных роликов или презентаций. Очень даже не плохо когда про компанию звучат добрые слова. Зритель - в роли наблюдателя. Тот кто будет это слушать ничего не узнает о фирме, а просто услышит приятное для фирмы слова. Вряд ли вы подойдете к услышанному серьезно.

Проблема даже не в том, что эти фильмы бравурно-приторны, попросту в них нет абсолютно никакой пользы. Слышны только общие слова, но нет никаких фактов, примеров и деталей. Между тем детали и частности - запоминаются, раскрывают смысл, убеждают, общие слова - нет.

Любым создающим презентации и презентационные корпоративные фильмы или даже корпоративные рекламные ролики необходимо помнить о том, как это смотрится со стороны.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100