Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Грамотный подбор кадров

Когда-то, еще в советские времена, поговорка «Кадры решают все» пользовалась огромной популярностью в народе. Но потом появилась другая, отрицавшая напрочь первую, – «Незаменимых людей нет». И она прочно засела в умы, мешая адекватно оценивать работников того или иного предприятия.

Грамотно подобрать кадры для своего предприятия – это редкий талант, и, зачастую, владельцы предприятия, хоть и крайне заинтересованы в этом вопросе лично, доверяют подбор персонала сторонним лицам. Обычно в этой роли выступают либо агентства по подбору персонала, либо работники управленческого аппарата. Конечно, если предприятие огромное и на нем работает несколько сотен людей, владелец физически не найдет время лично пообщаться с каждым кандидатом на должность сторожа или кухарки в столовой. Хотя есть такие владельцы, которые находят время, но это исключения, подтверждающие правило.

Кадровые агентства не враги частным предприятиям. Рекомендуя того или иного работника, они всего лишь подбирают персонал, соответствующий требованиям и профессиональному уровню. Они выступают в роли рекомендующей стороны, и не стоит принимать эту рекомендацию как нечто незыблемое.

А старшие менеджеры могут подобрать кого-либо через знакомых, пытаясь угодить друзьям или родственникам, пристроив их на работу. Либо исходя из личных симпатий и антипатий во время собеседования.

Казалось бы, маленькая такая должность, как уборщица, может иметь довольно значительную роль в процессе работы. Если уборщица выполняет свои обязанности ровно столько, сколько ей приписано согласно штатному расписанию, это же неплохо. Но если она выполняет работу с душой, поливает фикус в кабинете директора именно так, как надо фикусу, или протирает паркет в бухгалтерии так, как требуется паркету, а не штатному расписанию, получается совершенно другая картина. Атмосфера в коллективе приобретает совершенно другой оттенок.

Зачем агентству, основной направленностью которого является продвижение сайтов, какие-то фикусы? Разве это критично в процессе работы? Не критично. Но горшки с роскошно цветущими растениями придают внешнему облику кабинета совершенно другое настроение. А теперь представьте себе тот же кабинет, только с горшками изможденных цветов, жалобно протягивающих куцые веточки в сторону окна, где есть солнце. Угнетающая картина. Как будут реагировать заказчики, входящие в такой кабинет?

И уборщица, в данном примере, всего лишь первая ступень. А ведь есть уже и производственная часть, где от профессионального уровня работника зависит успех и развитие всего предприятия.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100