Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Рекламный рынок Челябинска и Екатеринбурга: тенденции его развития

рекламный рынок ЧелябинскаРекламный рынок таких городов как Екатеринбург и Челябинск переживает непростые дни. К примеру, бюджет Екатеринбурга, выделяемый на прессу и рекламу в этой области, понизился более чем на 30% по сравнению с январем прошлого года. А бюджет Челябинска, выделяемый на эти же цели, почти на 40%. Единственной категорией изданий, сохраняющей объемы привычных рекламных бюджетов, являются деловые издания, но и в данном сегменте нельзя говорить об отсутствии спада. Стоимость размещения рекламы, как известно, в деловых изданиях увеличилась на 10%, поэтому также можно считать данную тенденцию спадом. Такие виды заказов как визитки, буклеты, постеры, брошюры и рекламные каталоги также стали заказывать реже. Категория «Рекламные издания» Екатеринбурга демонстрирует наибольшее снижение и падение бюджета.

Это же справедливо и для Челябинска, здесь спад бюджетов рекламных изданий составил почти 50%: все меньшее количество компаний стремится заказать информационные буклеты, купить постеры, дать в специализированных изданиях рекламу. Самыми устойчивыми изданиями в Челябинске можно назвать общественно-политические. Среди крупнейших рекламодателей стало меньше банков.

Ситуация совсем не отвечает представлениям о рекламном рынке Челябинска и Екатеринбурга, сложившемся два года назад. Тогда считалось, что наибольший прирост будет у Интернет-рекламы и сегмента BTL, так как по сравнению с 2006 годом рост составил 50%. Динамика, как предполагалось, будет оставаться на том же уровне еще несколько лет. Среднерыночный рост два года назад составлял 30%, рынок вырастал не благодаря повышению стоимости рекламной продукции, а благодаря привлечению новых клиентов, увеличению медиабюджета. Рост обеспечивался развитием малого и среднего бизнеса и планировался до 2009 года, затем прогнозировалось небольшое замедление, но рассчитывалось, что он будет составлять 20% прироста за год. Несмотря на повышающийся профессионализм компаний и появление новых фирм, занимающихся рекламной деятельностью, прогнозы не подтвердились.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100