Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Кто будет нас обувать?

Чтобы решиться открывать бизнес во время кризиса, надо иметь определенное мужество. Но одним этим качеством не обойтись: тут важно подметить, какая продукция или услуги востребованы всегда, независимо от экономических, политических и прочих условий. Один из лучших вариантов малого бизнеса — обувь. Даже если забыть о моде и красоте, босиком мы все равно далеко не уйдем.

Чего-чего, а обуви сейчас море, и определиться при выборе фирмы-производителя сложно. И тут важно помнить главное правило: если товар не будет отвечать запросам покупателей, бизнес в конце концов прогорит. Поэтому сначала стоит определиться, на какого покупателя будет рассчитан ассортимент, и, исходя из этого, уже искать золотую середину в соотношении цены и качества. Как ни прискорбно для отечественных производителей обуви, но им принадлежит всего 10% этого рынка. Например, молодежная обувь оптом закупается в основном у брендовых иностранных фирм, потому что эту группу потребителей привлекает, главным образом, соответствие последним модным тенденциям и громкое «имя». Какой бы качественной ни была российская обувь, по этому критерию она зачастую проигрывает. Специалисты крупных торговых компаний придерживаются мнения, что лучше начинать обувной бизнес с известной маркой. Так удастся быстрее завоевать доверие покупателей и вернуть вложенные средства, не важно, собирается предприниматель открывать торговую точку на рынке или магазин. Кроме того, по прогнозам тех же экспертов, через несколько лет обувной рынок России будет поделен несколькими сетевыми «крупными рыбами». Таким образом, несетевые фирмы либо просто потеряют большинство своих клиентов, либо будут выкуплены обувными гигантами.

Несмотря на это, в последние несколько лет отечественные обувные производители активизировались, многие уже процветают и продолжают развиваться дальше. Наши «купцы» осознали преимущества сотрудничества с ними. Во-первых, цены на закупку детской, мужской и женской обуви оптом у российских и белорусских фирм на порядок ниже, чем на аналогичный товар производства Польши, Турции и тем более Италии. А доступная цена, как известно, остается одним из главных аргументов для потребителя. Во-вторых, проблемы, связанные с перевозкой партий товара из-за границы, таможенных процедур, сопутствующих им затрат и т.д., просто не возникают. Теперь потенциальным бизнесменам остается самостоятельно принимать решение, какого производителя поддерживать, и во что мы все переобуемся в ближайшие несколько лет.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100