Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какую роль может играть упаковка в успешной продаже молока? Это вопрос далеко не праздный, так как в российской традиции производства и продажи этого продукта сложилось так, что ни упаковка, ни дизайн этикеток никогда не считались чем-то таким, что является успешным фактором продажи этого, вроде бы, не самого замысловатого товара, ценность которого потребителю в подавляющей массе объяснять не надо.

Кстати, вы заметили, что в последнее время многие производители молока стали активно использовать для позиционирования своего продукта на полках магазинов самоклеящиеся этикетки. По существу, это символизирует тот этап развития молочно рынка России, когда производители вдруг стали осознавать: для того, чтобы быть успешными, обыкновенных приятных потребителю вкусовых качеств уже недостаточно. Надо еще умело рассказать о них потребителю, и так, чтобы он, сопоставив этот рассказ со своими внутренними представлениями о том, каким должно быть молоко, в это поверил.

В последнее время эксперты в области маркетинга молока все больше сходятся во мнении, что упаковка молочного продукта не должна пытаться заставить потребителя поверить в его необыкновенную модность или статусность, потому что все усилия в этом плане разобьются о "скалы недоверия", если молоко не будет отвечать вкусовым качествам потребителя. В молочной отрасли, за исключением, может быть, рынка сыров, где есть виды, которые можно назвать элитными, общие для большинства продуктов механизмы формирования бренда не работают, так как слишком быстро проверяются на свое соответствие потребителем.

Никакие хитроумные манипуляции с восприятием человека не помогут убедитьего в том, что перед ним нечто такое, с чем не может разобраться его собственная физиология. Однако задача, на которую должна «работать» упаковка в данном случае, заключается не в том, чтобы сформировать имидж продукта, который бы «бил» бы покупателя «на убой», а в том, чтобы помочь ему в дифференциации продукта, отличии его от всех остальных из этого же ряда, опираясь при этом на уже сложившиеся и весьма традиционные вкусы. Революционные дизайнерские решения в упаковке молочной продукции сегодня не находят и, в ближайшее время, вряд ли найдут отклик в душе российского потребителя, привыкшего видеть на упаковке «кувшины», «ромашки» и «буренок». Если попытаться убеждать россиянина в том, что молоко каким-то образом положительно влияет на досуговую часть его жизни или обеспечивает высокие спортивные достижения, он в это никогда не поверит. Польза, натуральность, свежесть – вот то поле конкуренции друг с другом дизайнеров упаковки, аутентичное национальной психологии, на котором они могут реализовывать свои творческие потенции.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100