Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Роль маркетинговых исследования в условиях современности

Для того, чтобы ориентироваться в изменчивом мире современно бизнеса, нужна информация. И чем больше её будет, чем выше качество анализа рынка, тем эффективнее принимаемые решения. Успех любого предприятия напрямую зависит от того, насколько своевременно проведён маркетинговый анализ области деятельности.

        Маркетинговые исследования позволяют свести к минимуму фактор неопределённости и точно выбрать стратегию и тактику работы на ближайшее будущее. Маркетинговые исследования, проводимые профессионалами, позволяют точно и быстро выйти на новый рынок, так же, как услуги приходящего бухгалтера избавляют бизнес от проблем, связанных с содержанием собственного бухучета.

       Перед фирмой, стремящейся вывести на рынок новый продукт или услугу с неизбежностью встаёт вопрос: будет ли востребован этот продукт или услуга, и если да, то сколько данного товара или услуг сможет потребить рынок? Часто собственного анализа и опыта оказывается недостаточно для того, чтобы решить поставленную задачу.

      Да и стоит ли полагаться только на себя, когда рядом работают специализированные компании, каждая из которых умеет профессионально делать своё дело: одни берут на себя ведение бухучета организаций и ИП, реально помогая своим клиентам в непростом деле приходов и расходов; другие имеют огромный опыт в маркетинге. Не зря ведь разделение труда вывело в своё время общество на новый уровень развития.

       Маркетинг – это целый мир со своими законами и сложными составляющими. Понятно, что фирме, которая занимается торговлей, недвижимостью или любым другим бизнесом, не удастся предусмотреть и учесть все сложные аспекты исследования рынка. Лучше сосредоточиться на текущих делах. И пока мы сдаем налоговую отчетность в электронном виде или ведём переговоры о поставках товара, профессионалы из маркетинговой компании всесторонне и детально анализируют интересный для нас сегмент рынка. Правильная оценка рынка требует анализа множества параметров.

         Нужно исследовать потребителя, чтобы понять его нужды и предпочтения. Очень важно проанализировать предложения конкурентов, чтобы сделать свой товар или сервис привлекательнее. Требуется провести мониторинг цен, для определения возможных прибылей или убытков.

Такой комплексный подход в сочетании с работой опытных специалистов маркетинга может дать нужный результат.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100