Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Всем известно, что реклама — это двигатель торговли! На сегодняшний день реклама проявляет себе в самых разных местах разнообразными способами. Это может быть реклама на телевидение и радио, это могут быть рекламные стенды и растяжки, листовки и флаеры — все, что угодно. Проблема в том, что реклама на телевидение и радио — дорогое удовольствие. А листовки — не всегда эффективно. Но существует еще один действенный способ распространения рекламы, который значительно повышает продажи. Этот вид рекламы называется «интерьерная реклама».

Многие наверное сразу спросят о том, в чем суть такого вида рекламы и почему она так эффективна. Смысл интерьерной рекламы заключается в том, чтобы вешать рекламные плакаты в местах продаж. Как показывает статистика, этот способ рекламы очень существенно влияет на конечный выбор покупателя. Иначе говоря, такой вид рекламы помогает потенциальному покупателю принять решение о приобретении рекламируемой вещи. Как правило, покупатель покупает рекламируемый таким образом товар.

Эффективность интерьерной рекламы объясняется тем, что потенциальный покупатель имеет возможность сразу же приобрести рекламируемый товар. Маркетинговые исследования показали, что при правильном оформлении и подачи интерьерной рекламы увеличение прибыли может достигать 50% от оборота.

Таким образом, если интерьерной рекламой занимается настоящий профессионал, то Вы можете быть уверены в том, что Ваш доход значительно повысится. Эффективность грамотной интерьерной рекламы доказано давно, не стоит упускать свой шанс и тратить огромные деньги на дорогостоящую рекламу.

Сегодня существует много способ привлечения внимания к интерьерной рекламе потенциальных покупателей. Среди них такие варианты, как использование световых коробов, объемных букв и знаков, а также использование диспенсеров и другие способы привлечения внимания к интерьерной рекламе. Для интерьерной рекламы можно применять такие приемы, как яркие цвета, нестандартный дизайн и так далее. Главным условием интерьерной рекламы является то, что она должна находиться непосредственно в месте продаж рекламируемых товаров и услуг.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100