Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Способ привлечения покупателя - co-packing

В сфере маркетинга существует такое явление, как co-packing. С помощью него можно разнообразными способами популяризовать товар и поднять количество продаж, неважно, что это: портфели мужские, женские, одежда, бытовая техника, обувь – в общем, все, что покупается и продается. Причем, промоутеров для такого мероприятия и специальных стоек с раздачей образцов вовсе не надо. Нужно просто выбрать один из 4 приемов co-packing, помогающий продать товар и сделать его востребованным.

Итак, начнем с первого способа. Вы наверняка не раз сталкивались с акцией такого рода: «приятный сюрприз за совершенную покупку». Для этого не нужно покупателю идти с товаром и чеком к кому-либо с целью получения подарка – сюрприз идет уже в комплекте с покупкой. Вот, к примеру, одна из распространенных акций: к пачке подгузников приклеивают упаковку детских влажных салфеток. И подарок может быть любого рода – косметическое средство, типа мыла (могут крепиться к шампуням либо к моющим средствам,) или просто аксессуар в виде магнита, брелка и проч. Для покупателя важна визуализация. Крепятся такие сюрпризы с помощью прочных лент, чтобы сюрприз не был оторван от основного товара.

Также среди вариантов упаковки можно назвать следующие: в коробку с товаром сюрприз укладывается заранее, а информацию о подарке можно найти на наклейке на упаковке основного товара. К примеру, многие, увидев акцию «при покупке наручных часов – детские часы в подарок», естественно сразу же решат для себя: « куплю часы наручные».

Основной продукт и акционный сюрприз упаковываются в прозрачную пленку, на которой размещается информация об акции (такой вариант, чаще всего, используют производители чая и кофе). К банке чая можно прикрепить чайную кружечку. Подарок также можно прикрепить с помощью надежного клея или стикера. В любом случае, крепежный материал должен быть прочным, не то сюрприз покупатель может просто оторвать. Иногда используются топперы – полимерные прозрачные крышки для упаковывания съедобного товара.

Второй метод co-packing заключается в продаже, к примеру, шести единиц товара по цене пяти или даже четырех, то есть, одна, либо две единицы товара бесплатно – тут уже все зависит от объема товара и его стоимости. Лучше всего провести предварительно опрос, какое количество прикрепленных подарков будет оптимальным. К примеру, мамы с удовольствием купят 4 упаковки подгузников по цене трех. И тут также существуют варианты упаковки: это могут быть прозрачные полимерные упаковки в виде коробок (метро-юнити) – для товаров больших размеров. Так упаковываются алкогольные и безалкогольные напитки (самый популярный напиток – пиво). А для небольших товаров используется мультиупаковка, позволяющая поместить несколько единиц.

Третий способ также эффективен – беспроигрышная лотерея либо розыгрыш подарков. С таким мы часто сталкиваемся при покупке различных товаров. Вот одна из таких акций: нужно купить определенное количество товара и отослать в конверте по почте этикетки, штрих-коды или вырезанные уголки с пометкой «акция» - все, что угодно. И тогда есть возможность получить обещанный долгожданный приз. Всю информацию с условиями акции и адресами можно найти на упаковке товара. Также сейчас распространенным способом промо-мероприятия является отправка SMS с определенными номерами, указанными на упаковке.

В преддверии праздников часто используется четвертый способ co-packing – к товару вы получаете не просто мелкий сюрприз, а полноценный подарочный набор. Например, к двум бутылкам шампанского прилагается набор бокалов, а к упаковке стирального порошка определенного объема – ополаскиватель. И это является четвертым основным способом co-packing.

Мы перечислили самые распространенные в наше время маркетинговые методы. На самом деле, их существует множество, надеемся, что они постепенно будут внедряться в жизнь наших супермаркетов.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100