Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Бизнес - семинары по маркетингу

Вообще, понятие маркетинга является весьма динамичным: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, практики и консультанты используют новые процедуры для рассмотрения старых вопросов. И, тем не менее сегодня это уже  неотъемлемый элемент бизнеса, который позволяет найти новых покупателей, занять свою нишу на рынке, принять оптимальные позиции для эффективного существования и получения прибыли.

Семинары по маркетингу – это отличное средство индивидуального и корпоративного обучения, повышения собственной квалификации. Круг слушателей курса здесь не ограничен: от рядового менеджера по продажам, до руководителя среднего и высшего звена.

В наше время информация стала дороже денег, тот, кто владеет информацией – всегда на шаг впереди конкурентов. И информация здесь рассматривается как результат маркетинговых механизмов. Поэтому в рамках  бизнес - семинаров по маркетингу рассматривается  огромный перечень вопросов, например, разбирая стратегический маркетинг, мы должны освоить: 

  • Стратегический маркетинговый анализ (SWOT-анализ, GAP-анализ, матрица конкуренции Портера и др.)
  • Анализ отраслевых рынков, анализ конкурентов
  • Продуктовую стратегию
  • Сегментирование рынка, определение целевых сегментов
  • Позиционирование, уникальное торговое предложение
  • Стратегии конкуренции, маркетинговые войны
  • Стратегии продвижения товара на рынок.

Бизнес - семинары по маркетингу – это возможность услышать новые мысли в области построения маркетинга на предприятии, взглянуть на опыт специалистов, перенять некоторые элементы для своей специализированной области деятельности.

Тренинг

Школа бизнеса - тренинги и семинарыТренинг как основной инструмент бизнес-образования не уступает по эффективности воздействия на аудиторию слушателей таким формам обучения персонала, как бизнес-семинары, курсы повышения квалификации и в некоторых случаях даже программам второго высшего образования. Иногда провести гимнастику ума, предлагаемую организаторами тренинга, бывает гораздо важнее, чем получить фундаментальные знания. Вернее сказать, теоретическая база в идеале должна присутствовать у каждого участника тренинга. Тренер же лишь поможет понять, в каких сферах применимы эти знания, как их можно использовать на практике. И использовать эффективно.Конечно, довольно сложно заранее предугадать степень эффективности той или иной тренинговой программы. Руководитель зачастую действует наугад, интуитивно. И лишь последующая оценка результатов работы тренера, проводимая внутри компании, покажет, насколько удалось достичь поставленной перед ним задачи.

Тренинги, обучение персонала

Определение тренинга

Тренинг: это слово переводится с английского языка как «упражнение». В классической зарубежной практике бизнес-образования тренинги выглядят именно как упражнения для формирования у участников тех или иных навыков. Однако, следует помнить о том, что российский менталитет предъявляет несколько другие требования к методике преподавания. И не важно, кто является учеником: ребенок или мужчина средних лет. Западные тренеры, практикующие в России, достаточно быстро поняли, что тренинг для бизнесменов и менеджеров среднего звена должен представлять собой синтез теоретических выкладок и практических заданий. Так уж устроен наш познавательный интерес, и бизнес-тренерам приходится учитывать это правило.

Бизнес школа со знаком качества

Бизнес школа сертифицирована по ISO 9001Бизнес школа: правда, звучит пугающе. Однако, самое время забыть о рутине школьных будней, о том, как школьником скучали за  партой под монотонное бормотание учителя. Современная бизнес школа не имеет со школой общеобразовательной, знакомой всем нам не понаслышке, ничего общего! Ключевым в названии является все же слово «бизнес». Интересы бизнеса превалируют при выборе программы обучения, его формы и даже времени и места проведения занятий. Совсем необязательно ехать в бизнес-школу самому или отправлять туда на занятия персонал фирмы! Преподаватель приедет к Вам сам. В привычной обстановке, в бизнес школе, гораздо проще входить в контакт с аудиторией, а значит – эффективнее преподносить ей новые знания и закреплять полученные навыки на практике.

Семинар: основные особенности

Семинар не стоит противопоставлять курсам повышения квалификации. По сути своей семинары для персонала компаний так же, как и обучающие курсы, являются одним из способом повысить свой профессиональный уровень. Однако, семинары чаще используются в качестве метода интенсивной подготовки или переподготовки кадров. Не случайно некоторые образовательные компании в названии не обозначают узкую тему семинара, а прямо указывают, кому этот семинар адресован. Чаще других встречаются семинары для руководителей, директоров, начальников производства, руководителя кадровой службы. В ходе семинара участникам предлагается под началом преподавателя обсудить основные аспекты своей работы, проанализировать собственные ошибки, наметить пути их исправления и предотвращения негативных последствий в дальнейшем.

Специфика бизнес семинаров

Бизнес семинар в УШББизнес семинар – широко распространенный сейчас на рынке консалтинговых и образовательных услуг продукт. Редкий сотрудник коммерческой организации не слышал о бизнес семинарах. Реклама этого вида бизнес-образования встречается повсеместно: в газетах объявлений и деловых журналах, на телевидении и радио, в Интернете – на специализированных сайтах и в почтовой рассылке. И это редкий случай, когда такая информационная компания по привлечению внимания к бизнес семинарам оправданна. С помощью массированной рекламы организаторам удается привлечь к участию в бизнес семинаре расширенный состав слушателей. А именно наличие большой аудитории, заинтересованной в обсуждении заявленных в рекламе тем, обеспечивает результативность бизнес семинара.

Структура бизнес семинара

Бизнес семинар включает в себя все описанные выше направления работы со слушателями. Правильнее сказать, сказанное ранее относится в первую очередь к бизнес семинарам. Бизнес семинары могут затрагивать волнующие предпринимателей темы, а могут собирать за круглым столом людей одной специальности, которым есть что обсудить вместе. Бизнес семинар особенно эффективен в сегодняшних рыночных условиях, когда бизнесмены имеют дело с большими объемами новой информации, обработать которые  своевременно и качественно порой не хватает ни сил, ни времени. По ходу бизнес семинара преподаватель обязательно назовет наиболее ценные, достоверные источники и прокомментирует их содержание под ушлом зрения, интересующим участников семинара.

Стандартное содержание семинара по маркетингу

Семинар по маркетингу, как это часто бывает на рынке услуг, нашел неожиданный отклик среди аудитории, которой он изначально не был адресован. Казалось бы, имея в организационной структуре выделенную маркетинговую службу или, как минимум, штатную единицу маркетолога, руководитель предприятия может положиться на них в вопросах проведения маркетинговых исследований, выработки политики ценообразования, позиционирования на рынке. Ан нет! Сплошь и рядом управляющие директора и владельцы бизнеса обращаются за помощью к консультантам: в повседневной работе фирмы им постоянно требуются знания из области маркетинга, брендинга, рекламы и PR-технологий. Причем именно объем программы семинаров по маркетингу считается оптимальным для руководителя-немаркетолога.

Семинар по маркетингу: брендинг и нейминг

Семинар по маркетингу преследует несколько другие задачи, нежели семинар по менеджменту. В программу занятий для новичков или сотрудников, планирующих углубить свои базовые знания в этой области, включены следующие вопросы общего маркетинга: преподаватели описывают основные задачи маркетинговой службы на предприятия, дают определение ситуативному и стратегическому маркетингу, объясняют роль маркетинговых исследований для компании. Значительное место в программе семинара по маркетингу традиционно уделяется именно обучению технологии проведения маркетинговых исследований, анализа поведения потребителей.

За последнее время наметилась новая тенденция: в ходе семинаров по маркетингу повышенное внимание уделяется брендингу и неймингу. Бренд, таким образом, стал рассматриваться как основной инструмент позиционирования товара на рынке.

О семинаре продаж

Семинар продаж - управлять миромСеминар продаж – это серьезная заявка на успех в любом бизнесе. Безусловно, в первую очередь, семинары продаж рассчитаны на представителей торговли, самых разнообразных участников этого огромного сегмента рынка: от розничных сетей и отдельных магазинов до компаний, занимающихся Интернет-маркетингом, специализирующихся на электронных продажах в сети. Семинар продаж – это обширное поле для получения новой информации, обмена опытом, подтверждения эффективности своих идей. На выбранной для обучения площадке встречаются игроки одного рынка или представители самых разных отраслей экономики, вместе они учатся продавать свой товар или услуги, анализируют собственные и чужие ошибки. Семинар продаж – это всегда путь к выходу из сложившегося тупика или наметившегося в развитии бизнеса кризиса.

Основные отличия тренинга и семинара продаж

Семинар продаж преследует те же цели, что и тренинг. Отличие – в методах работы с аудиторией. В первом случае преподаватель сочетает лекционный материал с практическими занятиями, активным обсуждением, во втором – тренер делает ставку на упражнения, предполагающие телесный контакт между слушателями. Как уже неоднократно повторялось во многих рекламных буклетах образовательных учреждений для персонала, тренинг продаж не так эффективен среди аудитории, состоящей из представителей разных фирм (а иногда и профессий). Его потенциал практически исчерпывается корпоративными рамками. Что касается семинара продаж, то тут возможны варианты. Организаторы (особенно это характерно для консалтинговых фирм) проводят как внутренние (закрытые), так и открытые семинары продаж.   

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100