Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Корпоративный тренинг как способ развития бизнеса, бизнес тренинг

Тренинг

Школа бизнеса - тренинги и семинарыТренинг как основной инструмент бизнес-образования не уступает по эффективности воздействия на аудиторию слушателей таким формам обучения персонала, как бизнес-семинары, курсы повышения квалификации и в некоторых случаях даже программам второго высшего образования. Иногда провести гимнастику ума, предлагаемую организаторами тренинга, бывает гораздо важнее, чем получить фундаментальные знания. Вернее сказать, теоретическая база в идеале должна присутствовать у каждого участника тренинга. Тренер же лишь поможет понять, в каких сферах применимы эти знания, как их можно использовать на практике. И использовать эффективно.Конечно, довольно сложно заранее предугадать степень эффективности той или иной тренинговой программы. Руководитель зачастую действует наугад, интуитивно. И лишь последующая оценка результатов работы тренера, проводимая внутри компании, покажет, насколько удалось достичь поставленной перед ним задачи.

Тренинги, обучение персонала

Определение тренинга

Тренинг: это слово переводится с английского языка как «упражнение». В классической зарубежной практике бизнес-образования тренинги выглядят именно как упражнения для формирования у участников тех или иных навыков. Однако, следует помнить о том, что российский менталитет предъявляет несколько другие требования к методике преподавания. И не важно, кто является учеником: ребенок или мужчина средних лет. Западные тренеры, практикующие в России, достаточно быстро поняли, что тренинг для бизнесменов и менеджеров среднего звена должен представлять собой синтез теоретических выкладок и практических заданий. Так уж устроен наш познавательный интерес, и бизнес-тренерам приходится учитывать это правило.

Бизнес тренинг как активный метод обучения персонала

Бизнес тренинг, как правило, рассчитан на довольно широкую аудиторию: руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, продукт-менеджеров. Бизнес тренинг призван целенаправленно «бить» по «больному месту» продаж: кто-то испытывает трудности в ходе ведения переговоров, кому-то не хватает знаний, как выиграть тендер, привлечь к себе внимание крупного клиента. Эти «хот-споты», мешающие развитию фирмы, выносятся в название бизнес тренинга. Клиент выбирает бизнес тренинг, исходя из собственных потребностей. Такой подход позволяет говорить о том, что аудитория бизнес-тренинга лучше мотивирована на обучение, а значит, и на конечный результат!

Подбор персонала для участия в бизнес тренинге

Бизнес тренинг проводится по иной схеме. Поскольку в бизнес тренинге участвуют сотрудники, не имеющие опыта совместной работы, - это люди из разных фирм, заказчики обучения лишаются возможности влиять на суть тренинговой программы, что-либо в ней менять. Безусловно, программа бизнес тренинга не является тайной за семью печатями, и все же у руководства компании, отправляющей на такое обучение своих сотрудников, пропадает важнейший инструмент – оценка эффективности тренинга и претензии на посттренинговое обслуживание. Компенсировать такую «несправедливость» можно, привлекая к обучению по программе бизнес тренинга высоко мотивированных на результат и на само обучение работников. Такие лучшие представители коллектива вынесут из бизнес семинара пользу и найдут возможность применить ее на практике, а также донести новую информацию до других членов команды.

Бизнес тренинг как активный метод обучения персонала

Бизнес тренинг, как правило, рассчитан на довольно широкую аудиторию: руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, продукт-менеджеров. Бизнес тренинг призван целенаправленно «бить» по «больному месту» продаж: кто-то испытывает трудности в ходе ведения переговоров, кому-то не хватает знаний, как выиграть тендер, привлечь к себе внимание крупного клиента. Эти «хот-споты», мешающие развитию фирмы, выносятся в название бизнес тренинга. Клиент выбирает бизнес тренинг, исходя из собственных потребностей. Такой подход позволяет говорить о том, что аудитория бизнес-тренинга лучше мотивирована на обучение, а значит, и на конечный результат!

Тренинг общения: выход из тупика

Тренинг общенияТренинг общения вновь обращает внимание к проблемам личностного роста сотрудников. Основной тенденцией современного рынка труда является одновременное повышение требований к уровню профессиональной подготовки потенциального сотрудника и качествам его личности. Пристальное внимание к  проблемам коммуникации связано с тем, что повсеместно коллеги демонстрируют неумение элементарно ладить друг с другом, не говоря уже о том, чтобы эффективно вырабатывать программу совместных действий по достижению корпоративных целей. Собственные интересы превалируют в решении служебных вопросов. Такое положение дел не может устраивать руководителей. Поэтому все чаще они прибегают к помощи тренингов общения. Тренинг общения – лучший способ заставить сотрудников мыслить в едином, нужном компании направлении.  

Бизнес тренинг как активный метод обучения персонала

Бизнес тренинг, как правило, рассчитан на довольно широкую аудиторию: руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по продажам, продукт-менеджеров. Бизнес тренинг призван целенаправленно «бить» по «больному месту» продаж: кто-то испытывает трудности в ходе ведения переговоров, кому-то не хватает знаний, как выиграть тендер, привлечь к себе внимание крупного клиента. Эти «хот-споты», мешающие развитию фирмы, выносятся в название бизнес тренинга. Клиент выбирает бизнес тренинг, исходя из собственных потребностей. Такой подход позволяет говорить о том, что аудитория бизнес-тренинга лучше мотивирована на обучение, а значит, и на конечный результат!

Корпоративный тренинг: основные этапы подготовки и проведения

Корпоративному тренингу должна предшествовать тщательная длительная подготовка внутри компании. Главным требованием организаторов корпоративных тренингов является четкая постановка целей и задач обучения – без понимания, какого результата планирует добиться с помощью корпоративного тренинга руководство фирмы, проведение обучения невозможно. После первого контакта тренеров с представителями заказчика компании предлагаются варианты программ обучения. В ходе встречи с тренерами обсуждаются задачи и промежуточные подзадачи корпоративного тренинга, формат проведения, предтренинговая диагностика, ожидаемые результаты и посттренинговое сопровождение. После этого проводится собственно предтренинговая диагностика и формируется программа тренинга. После проведения занятия осуществляется совместная с заказчиком оценка результатов обучения и посттренинговое обслуживание клиента.

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100