Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Бизнес-план и бизнес-консалтинг




Управление качеством в сфере услуг - ISO

Международные стандарты управления качеством ISO необходимы для построения системы менеджмента качества, обеспечивающей качество услуг.

Для создания системы управления качеством нужно стратегическое решение организации. Система менеджмента качества подвергается специфическому влиянию той организации, для которой она разрабатывается. Любое бизнес-объединение имеет свои конкретные цели, применяемые процессы, продукцию, размер и структуру. Международная система стандартов ISO не предполагает единообразия в структуре СМК или документации.

Управление качеством ISO 9001

Требованиям ISO 9001:2000 соответствует т.н. «компетентный подход». Такой подход предполагает:

  • Изучение состояния дел в организации и ожиданий потребителей;
  • Выявление основных компонентов бизнеса, обеспечивающих создание производимых организацией услуг;
  • Обеспечение компетентности сотрудников, предоставляющих услуги, и эффективности вспомогательных систем для максимальной удовлетворенности клиентов;

Применение Системы управления качестовом ISO

Международный стандарт ISO может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, регламентов и свои собственные.


Разделы:
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100