Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




CRM - новая технология продаж

Серьезные коммерческие компании, которые планируют свое развитие и рост прибыли, должны иметь серьезную программу по развитию клиентской базы.В условиях повышенной конкуренции необходимо применять специальные технологии для удержания клиентов. Если постоянно не пополнять свою клиентскую базу, не оттачивать мастерство по привлечению и удержанию клиента, в том числе с помощью подарков, можно потерять в качестве своей работы, в имидже фирмы и, наконец, в прибыли.

Сегодня работа с клиентами не может обойтись без компьютерного учёта деятельности всех менеджеров. Руководителям предприятий необходимо учитывать статистику встреч менеджеров с существующими и потенциальными клиентами, анализ прибыльности каждого клиента, вопросы сегментации клиентской базы. Все это, а также методика оценки эффективности менеджеров по продажам, и называется  CRM - технологиями.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) персонифицируют отношения компании со своими покупателями. Использование CRM - технологий практически переводит клиентов в ранг партнеров. В последние годы такие системы приобретают в России всё большую популярность, поскольку позволяют компаниям эффективно строить свою маркетинговую и сбытовую политику в условиях ужесточения конкуренции. Особенно полезны системы класса CRM компаниям, для которых послепродажное обслуживание и длительное сотрудничество с заказчиками являются условием успеха на рынке.

В Челябинске CRM-технологии разрабатываются фирмой "АРБ-Консалтинг",  представляющей программный комплекс "Клиент-Менеджер". За последний год эту программу установили в отделах маркетинга более 60 предприятий Челябинской области. О том, как используются возможности программы " Клиент-Менеджер" в фирме "Дом паркета и дверей" рассказывает заместитель директора Карновская Светлана Вениаминовна:

- "Клиент-Менеджер" мы запустили в начале марта 2002 года  и первым делом распечатали 200 поздравлений с Международным Женским Днём своим постоянным клиентам и партнёрам. Благодаря базе данных мы это сделали за считанные минуты.
- Одна из причин, побудивших нас приобрести эту систему, состоит в том, что она позволяет увидеть полную историю контактов. С помощью программы мы постоянно отслеживаем потребности тех заказчиков, которые когда-то что-то у нас уже купили, - ведь это наши потенциальные постоянные клиенты, т.к. у них практически всегда возникает потребность в приобретении дополнительного товара или услуги. В связи с этим у нас накапливается много информации, которую нужно систематизировать и использовать для дальнейшего планирования.
- В ней есть много критериев запроса, и я, например, могу мгновенно получить всю нужную информация, просто по фамилии клиента, пока мне переадресовывают его звонок.


- Программа сняла и другую проблему, - после её внедрения у нас не стало пересечений в работе разных менеджеров, поскольку отчёты региональных менеджеров об их контактах с заказчиками мы тоже вносим в систему. А если менеджер ушёл в отпуск или уехал в командировку, в базе остаются все его контакты. Поэтому система полностью снимает проблему потери информации.
- Что мне ещё нравится в программе - это реальная возможность текущего планирования. Ежедневник открывается в нужный момент и ненавязчиво напоминает о том, что необходимо сделать.
- Большую помощь "Клиент-Менеджер" оказывает в сфере маркетинга и рекламы. Когда к нам обращается заказчик, мы обязательно интересуемся, откуда он узнал о фирме и нашей продукции, и вносим эту информацию в БД; при этом мы можем оценить результативность рекламы и других маркетинговых мероприятий.

Завершая свой рассказ, Светлана Вениаминовна поблагодарила разработчиков за заботу об информационной безопасности пользователей. Распределение прав доступа позволяет руководителям сохранять базы данных клиентов и коммерческой информации компании в целом.

Содержание раздела:

  1. Как выйти в сеть и не попасться в сети
  2. CRM -  новая технология продаж
  3. Экономный вариант создания и использования сайта
  4. Продвижение сайтов в Челябинске. Информация из закрытых источников
  5. 12 шагов по улучшению сайта
Создание сайта Челябинск

 

Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100