Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск

Бизнес-план и бизнес-консалтинг




Интернет маркетинг: 12 шагов по улучшению сайта

  1. Определите аудиторию, для которой создан ваш сайт

  2. До того, как начинать продвижение сайта, вы должны узнать предпочтения и ценности ваших посетителей. Если ваша целевая аудитория – обеспеченные и успешные бизнесмены, это должно быть отражено в удобной и простой навигации и четком дизайне. Если основные пользователи вашего сайта – молодые люди, вполне допустим неформальный дизайн и контент. Ваша задача – определить целевую аудитории и действовать соответственно. Дизайн вашего сайта определяет ваша аудитория – а не вы.

  3. Тема вашего сайта

  4. Тема вашего сайта должна быть выражена четко и ясно. После прочтения первого параграфа на любой из страниц посетитель вашего сайта должен понять, о чем вообще идет речь на вашем сайте. Если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, в течение 30 секунд после начала чтения должно быть ясно, что этот товар или услуга из себя представляют. Если вы предлагаете пользователям несколько видов товаров или услуг, для каждого из них лучше создать отдельную страницу.

  5. Жажда скорости

  6. Давайте признаемся – люди всегда спешат. Никто не любит ждать чего-либо,  и работа в Интернет не является исключением. Не важно, что связь сейчас намного быстрее, чем несколько лет назад, все равно кажется, что соединение происходит недостаточно быстро. Многочисленные исследования показывают, что люди ожидают появления новых, более быстрых технологий.

    Итак, принимая все это во внимание, как быстро загружается ваш сайт? Контент вашего сайта должен появляться перед читателями через 10-15 секунд,  и они предпочитают заранее знать, на что они потратят свое драгоценное время.

  7. К.И.С.С.

  8. Речь пойдет не о старой рок-группе начала 80-х годов. Речь пойдет о старой поговорке – «Качественно И Совсем не Сложно». Если навигация по вашему сайту позволяет пользователям легко ориентироваться на сайте и находить то, что они искали, ваш сайт вполне конкурентоспособен.

    Уже было отмечено, что в поисках нужной информации пользователь не должен долго скроллить или кликать по ссылкам более трех раз – ведь за три клика он может уйти к вашим конкурентам.

  9. Постоянство

  10. От игрока в гольф вы услышите, что основа успеха – постоянство. Если вы намерены совершенствовать свой сайт, вы будете пытаться добиться постоянства. Речь идет о внешнем виде, дизайне всех страниц сайта и общем стиле. Если каждая страницы вашего сайта имеет свою собственную навигацию и дизайн, это может смутить посетителя и запутать его. Лучше всего использовать одни и те же цвета, темы, навигацию и элементы дизайна на всех внутренних страницах.

  11. Доверие

  12. Если ваш посетитель вам не верит, то все то время, деньги и усилия, которые вы потратили на дизайн и продвижение вашего сайта, пойдут коту под хвост. Так как Интернет по своей натуре безличен, существует определенный уровень недоверия. Именно вы должны создать это доверие.

    Достичь этого можно двумя путями: с помощью четкого и ясно прописанного  обещания сохранять конфиденциальность и наличия контактной информации. Если вы не можете гарантировать этого вашим клиентам, как они могут вам доверять?

  13. Гарантия возврата денег

  14. Нет лучшего способа дать своим посетителям почувствовать себя свободно, чем безусловная гарантия возврата денег. Это доказывает, что вы достаточно уверены в своем товаре, раз позволяете себе давать подобные гарантии.

  15. Простая система оплаты

  16. Простая система оплаты, возможно, единственная причина, почему Интернет-магазин Amazon.com  стал таким популярным. Удостоверьтесь, что процесс оплаты достаточно понятен и прост в применении.  Уберите все ненужные шаги, без которых можно легко обойтись. Не просите пользователей предоставить вам такую информацию, которая не требуется при заказе.

    Проверьте, может, пользователи не завершают процесс до конца и уходят со страницы заказа. В этом случае вам стоит пересмотреть процесс оформления заказа.

  17. Поисковая оптимизация

  18. Согласно данным исследования компании Jupiter Media Matrix свыше  55% всех покупок через Интернет начинаются с поисковиков. И 93% людей не идут дальше второй страницы результатов поиска.  Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокий рейтинг в результатах поиска, удостоверьтесь, что он правильно оптимизирован.

  19. Доступность

  20. Власть сети заключается в ее универсальности. Важным аспектом является доступ любого пользователя, независимо от его возможностей» - заявил Тим Бернерс-Ли, директор компании W3C и один из изобретателей World Wide Web.
    Несмотря на то, что Бернерс-Ли высказал эту идею десять лет назад, она все еще актуальна. Если ваш сайт доступен всем пользователям, вы можете получить огромную часть рынка.

  21. Корректность отображения

  22. Несмотря на то, что на рынке браузеров доминирует  Internet Explorer, конкуренция постоянно растет.  Поэтому необходимо сделать так, чтобы ваш сайт корректно отображался в большинстве браузеров.

    Корректность отображения с каждым годом становится важнее и важнее – люди стали просматривать сайты не только с экранов персональных компьютеров, но и с экранов карманных компьютеров, мобильных телефонов или часов.

  23. Контент

  24. Вы часто будет слышать следующее утверждение: «Контент – король». Правда это или нет, одно несомненно – если вы хотите хорошие места в рейтингах поисковиков, вы должны дать им качественную информацию. Это подразумевает предоставление качественного контента,  ориентированного на ключевые слова. Каждая страница должна быть ориентирована на 2 или 3 ключевых слова и содержать достаточное количество информации, чтобы поисковики проиндексировали ее.

В статье использованы материалы


Разделы:
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100