Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Каналы сбыта и цена в маркетинге

Каналы сбыта в маркетинге

Что такое каналы сбыта? Каждый производитель, оптовый или розничный продавец, а также сервисные фирмы являются частью сети сбыта.

Каналы сбыта контролируются в основном производителями. Именно производитель, а не оптовый или розничный продавец, как правило, принимает решение о том, как лучше доставлять товары с фабрики потребителям. Даже если продукция имеет отличное качество, фирма, производящая эти товары или услуги, может понести убытки, если:

  • продукция доходит до потребителя слишком поздно;
  • расходы по сбыту продукции слишком высоки;
  • данная продукция распространяется не так широко, как у конкурентов.

Поэтому для того, чтобы прибыльно реализовать свою продукцию на рынке, производитель должен решить, как ее продавать - непосредственно потребителям или через таких посредников, как агенты, оптовые продавцы, дистрибьюторы или розничные продавцы.

Предприниматель имеет доступ к различным каналам сбыта. Например, в канале сбыта "производитель — потребитель" предприниматель продает свою продукцию непосредственно потребителю без участия посредников. Производители могут пользоваться этим каналом, когда они продают свою продукцию прямо с фабрики, по почте или если у них есть продавцы, осуществляющие эту продажу по принципу "от двери к двери".

Предприниматели часто начинают продавать товары с помощью агентов, так как сначала они не могут принять на постоянную работу собственных продавцов. Только после того, как фирма вырастет, они смогут нанять собственных продавцов.

Цена в маркетинге

Предприниматели и бизнесмены больше, чем какой-либо другой аспект своего бизнеса, окружают ореолом таинственности процесс ценообразования. Лишь немногие из них не скрывают того, как они устанавливают цены на свою продукцию. Во многих случаях установление цены на товар не представляет проблемы, особенно если данный товар идентичен товарам конкурентов. Практичные потребители не будут покупать товар по цене более высокой, чем та, которая, как они знают, установлена повсюду на тот же самый товар. В таких случаях все, что может сделать предприниматель, — это следовать за конкурентами и стараться сохранить издержки в разумных пределах.

Рекомендации по организации комплекса маркетинга предприятия

Содержание раздела:

  1. Каналы сбыта и цена
  2. Установление цены на новые товары
  3. Продвижение и реклама товара
  4. Персональная (личная) продажа
  5. Стимулирование сбыта
  6. Мерчандайзинг
  7. Маркетинговые исследования Челябинск
Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100