Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Продвижение и реклама товара


Реклама предоставляет покупателям информацию о товарах или услугах, подчеркивая выгоду от покупки конкретного товара. Рекламодатели могут также с помощью рекламы убедить клиента в превосходстве данного товара над остальными. Их сообщения могут передаваться разнообразными способами. Это могут быть:
  • Две колонки в местной газете, посвященные исключительным качествам данного товара. Реклама может также затронуть и смежные вопросы с целью создания у потребителя хорошего впечатления о данной фирме, например подчеркивая положительную роль этой фирмы в улучшении общего уровня жизни в данной местности. Действуя таким образом, фирма может создать себе хорошую репутацию среди потребителей, поставщиков, инвесторов и прессы.
  • Красочные плакаты, развешанные на стенах магазинов и извещающие о том, что с сегодняшнего дня цены на данный товар снижены.
  • 30-секундные ролики по радио и телевидению, сообщающие потребителям о том, почему им нужно купить именно этот товар.
  • Огромная сверкающая неоновая реклама на зданиях, призывающая покупателей задержаться и взглянуть на новейшие товары.
Лишь немногие из предпринимателей могут позволить себе отказаться от рекламирования своей продукции. И в то же время лишь немногие из них могут позволить себе заплатить за одну минуту рекламы в самое популярное время национальных телепередач. Предприниматель должен вкладывать в рекламу только после тщательного планирования своих расходов на эти цели. Реклама должна:
  • передавать желаемую информацию;
  • доходить до потребителя достаточное число раз;
  • способствовать сбыту продукции;
  • приносить доход на каждый доллар, затраченный предпринимателем на рекламу.

Эти цели легко записать на бумаге, однако очень трудно оценить, какую они принесли пользу. Даже гигантским корпорациям с многомиллионными затратами на рекламу трудно оценить, насколько эффективной она оказалась. И все же предприниматели должны иметь в виду эти цели, начиная свою рекламную кампанию, и стремиться к тому, чтобы их реклама дошла до нужной аудитории в нужное время.

Многие предприниматели, однако, не планируют своей рекламной деятельности. Например, в периоды экономической депрессии некоторые из них ошибочно считают, что реклама приводит к необоснованным расходам. Другие прибегают к рекламе когда рекламное место (время) им предлагается на выгодных условиях. Но проницательные предприниматели всегда планируют свою рекламу, принимая сознательные решения о том, что они хотят сообщить, и в каких средствах массовой информации.

Планирование расходов на рекламу

Расходы на рекламу должны соответствовать целям предпринимателя. Например, предприниматель может организовать выпуск новой продукции, ориентированной на молодежь. Его целью может быть получение доходов в размере 200 000 долл. за первый год. Какие средства он должен потратить на достижение этой цели? Он должен принять решение, только найдя ответы на следующие два вопроса:

  • Каким должно быть рекламное обращение?
  • Какие средства массовой информации для этого использовать?

Подготовка рекламных текстов

Перед тем как написать рекламный текст, предприниматель должен изучить рынок, оценить его размеры, уровень доходов, возраст потребителей и т.п. Только после получения такой информации он может подготовить рекламные тексты, направленные непосредственно на конкретную категорию потребителей.

Обратите внимание на то, что поиск ответов на эти вопросы связан с маркетинговыми исследованиями. Без такой информации реклама не достигнет цели. Подготавливая рекламу, предприниматель должен встать на место покупателя и задать себе несколько вопросов:

  • Насколько уникальной является моя продукция?
  • Какими преимуществами она обладает для покупателей по сравнению с продукцией конкурентов? Сбережет ли она их средства? Какова ее долговечность? Лучшего ли она качества?
  • Как лучше убедить своих будущих покупателей в том, что мой товар лучше?
  • Насколько уникальной является моя продукция?
  • Какими преимуществами она обладает для покупателей по сравнению с продукцией конкурентов? Сбережет ли она их средства? Какова ее долговечность? Лучшего ли она качества?
  • Как лучше убедить своих будущих покупателей в том, что мой товар лучше?

Выбор средств массовой информации

Так как лишь немногие предприниматели являются специалистами в области рекламы, им следует сотрудничать с рекламными агентствами. Эти агентства могут оказаться особенно полезными при планировании рекламной кампании. Кроме того, они могут профессионально составить рекламные обращения для газет и журналов или для коммерческих радио- и телепрограмм.

Рекламные агентства могут также помочь предпринимателю правильно выбрать средства массовой информации, по которым будет передаваться реклама его продукции или услуги. На средства массовой информации приходится почти 90% всех рекламных расходов, поэтому при выборе этих средств предприниматель едва ли может позволить себе ошибиться. Рекламные агентства могут помочь в выборе следующих средств массовой информации:

  • радио или телевидение;
  • газеты или журналы;
  • рекламные листки или прямая почтовая рассылка;
  • справочник "Желтые страницы" или уличная реклама.

Рекомендации по организации комплекса маркетинга предприятия

Содержание раздела:

1. Каналы сбыта и цена

2. Установление цены на новые товары

3. Продвижение и реклама товара

4. Персональная (личная) продажа

5. Стимулирование сбыта


Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100