Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Стимулирование сбыта


Стимулирование сбыта повышает эффективность рекламы и персональной (личной) продажи. Предприниматель с этой целью может:
  • Поощрять продавцов за успехи в работе. Автомобильный дилер может оплатить своему лучшему продавцу двухнедельный отпуск на Гавайях.
  • Применять специальные скидки в цене при продаже плохо реализуемых или устаревших товарно-материальных запасов. Автомобильные дилеры могут предложить скидки на плохо реализуемую продукцию как раз перед тем, как от производителя должны поступить новые модели.
  • Распространять бесплатные образцы нового товара и необычные подарки. Например, производители косметических товаров могут раздавать бесплатно тюбики с новым лосьоном для лица в торговых центрах.
  • Бесплатно прилагать к новому товару другой товар. При этом способе стимулирования сбыта к продаваемому товару бесплатно прилагается безделушка, не имеющая к нему никакого отношения. Например, к коробке моющих средств предприниматель может приложить букетик искусственных цветов.
  • Организовывать выставки с целью формирования имиджа товара. Например, предприниматель может купить стенд на торговой ярмарке для демонстрации товара большому количеству потенциальных покупателей.

Сервис

Этот метод маркетинга направлен на то, чтобы удовлетворить запросы покупателей. Например, дилер по продаже электрооборудования может закупить запасные части и детали оборудования на случай, если приборы неожиданно выйдут из строя. Отсутствие такого сервиса вызвало бы недовольство и отток клиентов.

Сервис направлен не только на продукцию, но и на потребителей. Например, в некоторых универмагах предлагают присмотреть за детьми, пока мамы совершают покупки.

Необходим сервис и в производственных отраслях промышленности. Производители часто направляют инженеров на фабрику клиента для оказания помощи в устранении неисправностей механизмов или для решения проблемы недостаточной производительности оборудования. В результате этого клиент остается довольным что, в свою очередь, может гарантировать новые заказы в будущем.

Одним из безошибочных методов создания у клиентов доверия к фирме является установление гарантийного срока на товар. Это означает безоговорочное признание всех рекламаций к товару без вопросов и возражений. Например, продавец мужской одежды, гарантирующий высокое качество своей продукции, дает обязательство принять обратно костюм своей фирмы, скажем через шесть месяцев после его продажи, если покупатель выскажет претензии.

Гарантия качества товара может оказаться очень важным тактическим средством маркетинговой стратегии предпринимателя и доход от продаж, и прибыль могут существенно возрасти, если предприниматель дает гарантию на свою продукцию.

Паблисити

Паблисити — это бесплатное сообщение о некоторой фирме или ее продукции, передаваемое через средства массовой информации. Часто недооцениваемое предпринимателями, паблисити может быть очень важным маркетинговым средством. Целью паблисити является привлечение внимания к фирме и ее продукции без расходов на рекламу. Например, книгоиздатели часто дают возможность выступить своим авторам по телевидению или в радиопередачах. Почему это делается? Потому что само их появление на экране телевизора может вызвать у потребителей повышенный интерес, а значит, привести к увеличению количества проданных книг, и это не будет стоить издателю ни одного лишнего пенни.

Релиз-новости являются одной из наиболее распространенных форм паблисити. Как правило, это всего лишь одна страничка машинописного текста, содержащая не более 400 слов. Другими формами паблисити могут быть фотографии в колонке, показывающие новый товар либо товар лучшего качества, или пресс-конференция, информирующая о новинках.

Рекомендации по организации комплекса маркетинга предприятия

Содержание раздела:

1. Каналы сбыта и цена

2. Установление цены на новые товары

3. Продвижение и реклама товара

4. Персональная (личная) продажа

5. Стимулирование сбыта


Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100