Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Продукция и рынок: ваши цели и задачи


Прежде чем Вы в качестве посетителя или экспонента выставки найдете контактное лицо, Вы должны иметь что-то такое, что может вызвать его интерес к Вам. Не привлечь к себе и своей продукции внимания означает не найти никого, кто бы с Вами вообще говорил о Вашей продукции или проявил в дальнейшем интерес к ней.

Предметом интереса, из-за чего с Вами вступают в разговор, является Ваша продукция, а именно то, что Вы имеете предложить. Только в том случае, если Ваша продукция настолько интересна, что у других появляется желание купить или же продать ее для Вас, Вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера.

Свою продукцию Вы должны представить в таком свете, чтобы были видны все ее преимущества и чтобы все сразу поняли, что речь идет о чем-то таком, что может быть реализовано на выбранном Вами рынке. Подобная презентация Вашей продукции может быть проведена по-разному.
Вот несколько способов:

  • Вы имеете хороший проспект, то есть проспект, дающий необходимую полную характеристику Вашей продукции, в котором выделены качества, выгодно отличающие ее от уже существующей на рынке продукции.
  • Вы предлагаете цену и условия, позволяющие установить (в стане реализации) цену на продажу Вашей продукции, полностью покрывающей все расходы.

Есть много способов добиться успеха, но универсального рецепта нет, иначе все предприятия были бы благополучны. Тем не менее существует несколько способов выбора правильного начала Вашей деятельности, которые помогут Вам не сбиться с пути.

Поэтому, если Вы действительно хотите добиться успеха на выставке в качестве экспонента или посетителя, то нужно будет заняться основами теории сбыта.

Начнем с понятия Маркетинг. Оно описывает ориентацию общей предпринимательской деятельности на предпринимательские рынки, при этом главная роль отводится рынку сбыта. Иными словами, маркетинг, с точки зрения рынка, является последовательным предпринимательским процессом. Действия, необходимые для Вашего участия в выставке, могут быть очень разнообразны. Вот, например, важнейшие задачи:
Планирование:

  • Продукция
  • Затраты
  • Сроки поставки
  • Отпускная цена
Управление / Урегулирование:
  • Производство / технология
  • Качество
  • Трудности закупки
  • Конкуренция
  • Конъюнктура
  • Персонал

Мы привели лишь несколько препятствующих факторов, с которыми Вы можете столкнуться и некоторые могут разрушить все Ваши планы.

Подобные помехи действуют по-разному и в какой-то момент могут возникнуть одновременно все вместе. Не теряйте бдительность! Только сознательными действиями Вы можете противостоять влиянию вышеупомянутых дестабилизирующих факторов, нейтрализовать или свести до минимума их действие. Все это говорит о том, что Вы должны серьезно обдумать и подготовить концептуальный план своей маркетинговой деятельности в соответствие с Вашей продукцией и Вашими производственными возможностями.

Подобная концепция маркетинга является составной частью предпринимательства в широком понимании этого слова.

В промышленности, производящей средства производства, мы в основном выделяем маркетинг для предприятий и маркетинг для произведенной продукции; это означает, что предприятие само, а значит и Вы, должны уметь продавать.

Когда предпринимательство всей своей деятельностью ориентируется на рынок, то маркетинг является важнейшей "несущей опорой" предприятия, оказывающей воздействие на все другие "опоры", то есть, на все другие виды предпринимательской деятельности типы производства, финансового и бухгалтерского учета, организации и т.д. должны согласовываться, приводиться в соответствии с маркетингом, прилаживаться к нему.

Маркетинговая деятельность должна базироваться на твердом волевом решении вести свою продукцию на рынок. Она требует определенного душевного самообладания, которое находит свое практическое выражение при достижении поставленной цели: обеспечить координацию интеграцию всех средств (инструментов) маркетинга. К средствам маркетинга относятся:

  • Сама продукция
  • Само предприятие / фирма
  • Ассортимент
  • Оформление, внешний вид продукции (дизайн, функциональность, удобность в употребление, упаковка)
  • Маркировка / фирменный знак (название и описание продукта)
  • Стратегия реализации
  • Цена и установление цены
  • Каналы сбыта
  • Внеслужебные организации (посторонние организации, способствующие реализации продукции)
  • Дистрибуция продукции
  • Связь с рекламными агентствами, институтами общественных отношений, источниками технической информации, ярмарками, выставками и корпоративное лицо предприятия / фирмы
  • Мера активизации сбыта
  • Изучение рынка
  • Обслуживание потребителей и услуги по ремонту

В концептуальном плане маркетинга устанавливаются кратко-, средне- и долгосрочные цели, а также описываются и определяются действия, необходимые для достижения этих целей. Из вышеуказанного становится ясно, что скудное финансирование не может привести к желаемому успеху. Когда же достаточное капиталовложение сочетается с грамотной производственной политикой и безошибочной торгово-экономической деятельностью, то Вы добьетесь запланированных результатов.

Важно отметить, что понятие маркетинг охватывает три вида деятельности: планирование, выполнение и контроль, которые все вместе образуют "маркетинговый цикл". Чрезвычайно важную роль играет маркетинговый контроль, цель которого - контролировать все виды маркетинговой деятельности (их временные затраты, сроки, расходы и т.д.). Он состоит из двух этапов:

  • 1. Оценка результатов по формуле "Требовалось - Имеется", т.е. запланированные результаты сравниваются с фактическими данными.
  • 2. Анализирование. Изучаются недостатки, возможно имевшие место, с целью усовершенствования выбранных методов маркетинга и в случае необходимости создания нового маркетингового цикла.

При более близком рассмотрении инструментов маркетинга становится ясно, что изучение рынка является важным инструментом и в промышленности, производящей средства производства, с помощью которого маркетинговая деятельность может основываться на показательных данных (индикаторах), поддающихся измерению, в результате чего и станет возможным планировать сбыт Вашей продукции.

Рекомендации по участию в выставках

Содержание раздела:

1. Выставки как инструмент маркетинга

2. Сервисное обслуживание

3. Продукция и рынок: Ваши цели и задачи

4. Все о рынке

5. Участие в выставке


Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100