Челябинск, бизнес в Челябинске, бизнес-план, малый бизнес в Челябинске, маркетинговые исследования в Челябинске, предприятия Челябинска
ГлавнаяРекламаФорумНаписать намКарта сайта Партнеры Доска объявлений Челябинск Сделать стартовой E-mail
  маркетинговые исследования на южном урале, мониторинг рынков челябинска
Справочники
  Товары и услуги Челябинска

 Интернет-ресурсы Челябинской области

 Региональные бизнес порталы

Деловая информация
  Инвестиционные проекты

 Законодательство

 Финансирование бизнеса

 Оборудование б/у

 Коммерческая недвижимость

 Новости финансового рынка

 NEW Тендеры

Услуги для бизнеса
  NEW Маркетинговые исследования

 Бизнес консалтинг

 Статьи наших партнеров

События
  Выставки и конкурсы

Сервисы
  Партнеры

 Занести фирму в справочник

 Поиск в Челябинской области

 Проверка КПД сайта

 Публикации

Маркетологам
  Обзоры рынков


    Запрос:
  

  

ФОБОС: погода в г.Челябинске
курс  USD и EUR, установленный Центральным банком. Челябинск




Сервисное обслуживание


Целесообразно многократное участие в выставках. Однократное участие вряд ли принесет какую-либо пользу. Для международных выставок характерна жесткая конкуренция, так как на них представлен весь рынок мировой торговли. Таким образом, хорошая подготовка просто необходима. Точное, четкое планирование - залог Вашего успеха.

Возможно совместное участие (часто организованное союзами, объединениями и институтами, экспортного развития). Это облегчает участие в работе выставки прежде всего с финансовой точки зрения. Групповые поездки для посетителей освобождают от организаторских хлопот и обходятся дешевле.

Нужно подготовить заранее бланки, формуляры, предназначенные для сбора сведений о посетителях, учета их пожеланий. В дальнейшем они используются для подведения итогов и оценки конечных результатов ярмарки. Повторный опрос потребителей уже по окончанию выставки имеет очень большое значение, так как многие выставки, благодаря использованию все более сложной техники, превращаются из самых ординарных в информационные.

Крайне важно для экспонентов найти общий язык с посетителями-специалистами, вести их учет, хорошо понять все их требования и пожелания, что в дальнейшем будет использовано для проведения окончательных результатов выставки.

Посетителям же в свою очередь рекомендуется систематически давать оценку своим деловым контактам, чтобы получить полное представление о всех предлагаемых видах продукции. Хорошая организация, услуги местных бюро путешествий, делают посещение выставки и участие на ней более приятным. Из сервисных служб можно упомянуть следующие:

  • Кабины для переводчиков
  • Банки
  • Экспедиционные конторы для отправки товаров
  • Таможенное оформление
  • Почтовая служба
  • Представительства авиакомпаний
  • Посреднический и вспомогательный персонал
  • Машинописная служба
  • Прокат автомашин
  • Бронирование гостиничных номеров
  • Служба скорой врачебной помощи
  • Парикмахерские и магазины
  • Широкий выбор гастрономических блюд на любой вкус с учетом индивидуальных пожеланий.

Рекомендации по участию в выставках

Содержание раздела:

1. Выставки как инструмент маркетинга

2. Сервисное обслуживание

3. Продукция и рынок: Ваши цели и задачи

4. Все о рынке

5. Участие в выставке


Полезные ссылки:





 
 
 
 
 
 


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100